RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

21 июля 2009 г

«Эффективная поддержка продаж: от поиска клиента до подписания договора»

Почему вопрос стоит именно в такой постановке? Потому, что закончился период бурного роста рынков. С конца 2008 года в стране действуют несколько факторов, затрудняющих развитие большинство бизнесов. Объективно уменьшается число конечных потребителей. Уменьшается число и объем заказов от существующих потребителей. Для телекоммуникационных компаний это означает потребность перехода от пассивных продаж к активным.

По оценкам экспертов такое положение продлится не менее 3 лет. Существует множество рецептов поведения компаний в период рецессии. Но единственный ключ к сохранению доли рынка и возможности развиваться даже в сложных условиях – продажи. Перед подразделениями продаж ставятся новые задачи:

• Активный выход на новые сегменты и территории.

• Разработка новых предложений и активные коммуникации с существующими клиентами с целью стимулирования заказов.

И все это в условиях ограниченных ресурсов на маркетинг и продажи. Как рационально распорядиться этими ресурсами – красная нить семинара.

Семинар посвящен «прямым продажам». Что имеется в виду? В общем случае, это когда не клиент идет к нам, а мы идем к клиенту. Большинство В2В продаж делаются именно таким способом. И мы хотим сделать этот процесс управляемым и эффективным.

Управляемым – мы точно знаем, сколько клиентов нам надо и знаем, как мы их получим. У нас есть план. Мы не будем ждать милостей от рынка, наша задача - взять их у него. Кроме того, мы хотим управлять эффективностью продающей части организации. Подробности Вы узнаете на семинаре «Эффективная поддержка продаж: от поиска клиента до подписания договора», который состоится 21 июля 2009г. в Киеве.

К участию приглашаются:

- директора, генеральные директора;

- директора по маркетингу/развитию/продажам;

- руководители отделов и департаментов, отвечающих за корпоративные продажи в компании.

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации (http://www.integros.com.ua/presscenter/events/21_july_2009.php). Семинар будет проходить по адресу: ул.Смоленская, 31-33, 3-ий корп., Центр Знаний Инком, конференц-зал № 9. Начало семинара запланировано на 10:00.

Дополнительная информация. Автор семинара – Николай Булава, генеральный директор «Интегрос» и коммерческий директор «ПроФИКС». Николай является автором многочисленных публикаций на тему продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, научным редактором украинского издания бестселлера Джил Дише «CRM Навигатор». Успешный бизнесмен, харизматичный лектор и опытный бизнес-тренер, провел более 30 семинаров и тренингов в компаниях разных отраслей.

Руководил десятками проектов по созданию систем управления продажами в украинских компаниях. В частности, уже несколько лет консультирует одного из ведущих телекоммуникационных операторов Украины - компанию Ситиус (входит в ДатаГруп, клиент «Интегрос»).

версия для печати

Место проведения

 

Киев
ул.Смоленская, 31-33
3-ий корп., Центр Знаний Инком, конференц-зал № 9

Организаторы события

 

«Интегрос» «ПроФИКС»  

Реклама

 

© ITware 2000-2013