регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. PentiumIV      Вход для зарегистрированных пользователейВыход

Разделы
Правила участия
Общий рейтинг
Цифровой марафон
Моя история успеха
Цифровое будущее
Фотоконкурс
Сообщество ITware

Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Забыли логин?

Зарегистрируйтесь сейчас - это абсолютно бесплатно!
Подпишитесь на рассылку ITware, чтобы ежедневно получать анонсы последних новостей и свежих материалов


CHIP online
Best Buy
Посоветуйся с Чипом!
Downloads

Контакты
Редакция:

Web-мастер:

 
Реклама




Школа. 30 лет спустя.
mybeeshka  05 августа 2002 16:46 количество баллов: 83

>Какое все-таки неблагодарное дело - предсказывать будущее...
Когда-то в 87-м, будучи еще студентами, мы в шутку спорили: "Что лучше купить: компьютер или автомобиль?". Стоили они примерно одинаково. А мы шутили, потому что советскому инженеру с его скромной зарплатой для этого понадобилась бы целая жизнь...
А сегодня год 2002-й, и мой пятилетний ребенок запросто справляется с пультами дистанционного управления телевизором и видеомагнитофоном, самостоятельно включает компьютер и запускает свои любимые игры и программы. Абсолютно не испытывая никакого страха перед этой скрытой и непонятной ему мощью, он быстро овладел "мышкой" и легко находит на рабочем столе свои любимые значки. Что ждет это поколение в недалеком цифровом будущем, если уже сегодня для него компьютер - такая же обыденная вещь, как телефон, телевизор, магнитофон, видеокамера?

...

Год 2010-й. Мой сын учится уже в 6-м классе. Но как поразительно изменилась школа за эти 30 лет! И не только школа, но и отношение к ней учеников. Помню, мы не могли дождаться конца последнего урока и бежали домой, а их сейчас палкой из школы не выгонишь, сидят там иногда до самого вечера. Но я уже давно не волнуюсь по поводу того, где мой ребенок находится и чем занимается. У меня в КПК есть полное расписание его школьных занятий и дополнительных мероприятий, кроме того, и я, и жена можем в любую минуту связаться с ним через наши КПК и не только услышать, но и увидеть его.

Так что же произошло за последние восемь лет? Почему изменилось их отношение к школе? Да потому, что школа стала Школой (да-да, именно Школой с большой буквы), Центром Знаний. Уроки стали такими интересными и увлекательными, что дети готовы учиться целый день.

А все началось шесть лет назад, когда вместе с появлением очередного поколения процессоров Intel Itanium 4 компания Intel начала массовый выпуск кремниевых оптоэлектронных устройств. Это позволило значительно снизить стоимость развертывания оптоволоконных сетей, обладающих огромной пропускной способностью. Расчет компании оказался правильным: высокопроизводительному Itanium необходима высокопроизводительная сеть.

И вот сегодня, благодаря инвестициям из Фонда Intel 64 Fund и инициативам Intel в образовании (Innovation in Education), у нас в развернута Академическая Сеть. В Академии Наук Украины установлены мощнейшие 64-процессорные серверы на базе Itanium 6, к ним по оптоволоконным каналам подключены областные Академические сети, объединяющие вычислительные центры академий, университетов, институтов, базы данных научных и публичных библиотек и видеотек, музеев, галерей и т.д. А к последним (опять-таки по оптоволокну) подключены все колледжи и школы.

Не буду подробно описывать, как выглядит Школа внутри. И восемь лет назад каждый из нас мог себе представить парту, за которой сидит один ученик, перед ним 17-дюймовый TFT-дисплей, полстола занимает графический планшет, выдвижная полка с клавиатурой. А вместо школьной - доски большой экран, он же может служить и графическим планшетом. Все это было уже тогда. Но не было у нас тогда высокопроизводительных сетей, способных передавать огромные потоки мультимедийной динамической информации, и процессоров, способных эти терабайты информации обрабатывать в реальном времени. А у них сейчас, в 2010-м, есть.

Представьте себе, преподаватель готовится к уроку по истории Древнего Рима. У него, конечно, есть стандартный план этого урока. НО!!! Сегодня он может ПОКАЗАТЬ своим ученикам, как проходили выступления ораторов в Сенате, и бои гладиаторов, и образцы древнеримского вооружения, которые сегодня хранятся в различных музеях мира. Все это уже существует в оцифрованном виде в Сети. Ему остается только сесть к своему терминалу и решить, какую информацию, в каком объеме и когда получить из Сети. Излагая основную тему урока, он дополняет ее необходимыми сюжетами из кинофильмов "Спартак" и "Гладиатор", трехмерными экспонатами из Британского музея, библиотеки Ватикана... Вот они - настоящие технологии мультимедиа! Супер звук, потрясающее видео, когда с головой можно погрузиться в другую эпоху, переместиться в пространстве на тысячи лет назад!

Полностью решены проблемы с изучением иностранных языков. Вашему ребенку нужен безупречный английский? Никаких проблем! Он приходит в класс, включаются терминалы - и он уже в Оксфордском Центре по изучению языка! Лучшие преподаватели к его услугам. На уроке или факультативе (для закрепления материала) он может пообщаться со своими сверстниками из Лондона, Нью-Йорка, Принстона.

Хочешь изучать японский, китайский, корейский - пожалуйста!!! Все есть в Сети, все к вашим услугам! Только учись!

А насколько интереснее стали уроки биологии! Ведь на эволюцию растительного и животного мира теперь можно посмотреть! Побродить по доисторическому лесу, понаблюдать за игуанодонами, стегозаврами и диплодоками... Но и современная жизнь животных достаточно интересна! Многие ли из нас бывали в африканской саванне, джунглях Амазонки или снегах Антарктиды? Мы, реально, - не многие. А они, наши дети, хоть и виртуально, но могут! Могут увидеть, как ловко пингвин ловит рыбу, как охотится на антилопу лев, как появляется на свет маленький бегемотик и многое-многое другое. Благодаря современным мультимедийным технологиям все это доступно нашим детям прямо в школе, на уроке. Поэтому сидят они и смотрят, и слушают, и учатся с удовольствием!

Можно еще много говорить о литературе и физике, химии и математике, программировании и географии - в школе много интересных и увлекательных предметов, которые коренным образом преобразятся с внедрением мультимедийных динамических технологий.

У родителей станет гораздо меньше проблем с контролем успеваемости. Действительно, достал свой КПК, зашел на школьный сервер - вот оценки моего сына за сегодня, вот - за прошлую неделю, вот - за прошлый семестр. Тут же можно ознакомиться с рекомендациями и отзывами его учителей, в том числе и школьных психологов. Если что-то срочное, то преподаватель легко и просто найдет родителей ученика, где бы они сейчас не находились.

Но главное, что дали современные технологии школьникам - это всесторонне выявить их способности и наклонности, в соответствии с которыми наши дети смогут сделать правильный выбор своей будущей профессии.



Статьи данного автора в акции Intel:

© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта