Как запустить бизнес за три дня с помощью Microsoft Office 365
Одним из наиболее важных аспектов для современного бизнеса, когда речь идет о запуске нового офиса или построении собственного центра обработки данных, является время начала его функционирования. И если учесть, что помимо закупки оборудования необходимо также построить ядро ИТ-инфраструктуры, к которому можно будет подключить сотрудников, отсрочка старта бизнеса может затянуться не на один месяц.
Ускорить запуск полноценной работы организации позволит использование Microsoft Office 365. Решение дает возможность в течение трех дней обеспечить сотрудников полноценным офисным сервисом, объединяющим в себе функциональность клиентских приложений Microsoft Office, серверных продуктов, таких как почтовая система на базе Exchange Server 2013, системы корпоративного портала и документооборота на базе Share Point Server 2013, а также средства для реализации объединенных коммуникаций на базе Lync Server 2013. Организация получит уже установленные и настроенные эффективные инструменты для работы с заказчиками, а владельцы бизнеса получают большую экономию средств за счет отказа от локального центра обработки данных.
Оценить эффективность решения и тонкости работы с облачным сервисом Microsoft Office 365 можно, посетив стенд компании Microsoft в рамках выставки МУК Экспо 2014, которая пройдет в Киеве 4 сентября. Регистрация по адресу [http://expo.muk.ua/registration #36518].
|