RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

9 октября 2013 г

Электронная очередь – эффективный инструмент управления бизнесом

System Integration Service расширила линейку своих продуктов, предлагая клиентам программно-аппаратный комплекс по управлению потоком посетителей.

System Integration Service стала партнером компании ESII, одного из ведущих мировых поставщиков решений по управлению электронными очередями. Данное партнерство дает возможность компании SIS расширить линейку своих услуг, предлагая Заказчикам проектирование, разработку и внедрение решений по управлению потоком клиентов.

Система управления электронной очередью ESII (http://sis.ua/solutions_and_services/solutions/sistemy_upravleniya_elektronnymi_ocheredyami.html)– эффективное бизнес-решение для оптимизации управления ресурсами, которое позволяет увеличить прибыль организации за счет повышения лояльности посетителей. Данное решение предназначено для упрощения коммуникаций и организации многопользовательского приема, распределения персонала в зависимости от спроса, формирования индивидуального подхода к посетителям и построения современного и динамичного имиджа организации.

Имея сегодня организованную электронную очередь, компания превращает взаимодействие с посетителями в хорошо налаженный процесс, который приносит множество преимуществ, как для организации и персонала, так и для клиентов. Благодаря этому формируется справедливый порядок очереди, уменьшается уровень отказов от сервиса вследствие активного и приятного ожидания без стресса, улучшается качество обслуживания и условия труда сотрудников, что в свою очередь повышает лояльность к организации в целом.

Системы управления очередями ESII помогают оперативно управлять работой персонала, грамотно распределять нагрузку, вести аналитику и составлять отчеты. Данное решение является эргономичным, простым в установке, масштабируемым и мощным, предоставляет комфортный сервис для клиентов, улучшает эффективность команды и увеличивает производительность организации.

Компания System Integration Service всегда готова представить высокое качество и комплексность обслуживания, предлагая актуальные решения для организации бизнес-процессов и улучшения сервисов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

13 марта 2014 г

 • IDC: в 2013 году украинский рынок систем хранения данных вырос на 7,5 %

11 марта 2014 г

 • ADATA Technology выпустила обновленную версию прошивки для твердотельных накопителей
 • Вредоносное ПО, спам и фишинг – угрозы, с которыми компании сталкиваются наиболее часто

5 марта 2014 г

 • С новыми фотокамерами и аксессуарами Canon у каждого есть шанс превзойти себя

26 февраля 2014 г

 • Обновленное решение Kaspersky Security для мобильных устройств – теперь с поддержкой Windows Phone и Samsung SAFE
 • Vodafone и SoftBank тестируют Ericsson Radio Dot System
 • Проникновение смартфонов в сети life:) превысило четверть активной абонбазы оператора

18 февраля 2014 г

 • Ericsson и Kodiak представили облачный Рush-to-Тalk-сервис для европейских 4G-сетей
 • Безупречное исполнение: Kaspersky Internet Security получает высший балл от AV-TEST
 • АМИ подтвердила статус APC Premier Partner

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014