RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

9 октября 2013 г

DIVAN.TV выходит на рынки Европы и США и планирует подключить к своему сервису 1 млн пользователей до 2017 года

DIVAN.TV – это первый мультимедийный сервис для 300-миллионной русскоязычной и украиноязычной аудиторий в 200 странах мира на Smart TV AppStore. Для всех пользователей за пределами Украины, подписка на сервис составит $9,99/мес. DIVAN.TV – сервис, объединяющий (телеканалы в прямом вещании, фильмы, мультфильмы, музыка др.) на любом устройстве: Smart TV (LG, Samsung, Philips, Sony, Panasonic), медиаплееры Roku, планшеты (Android, Apple iOS) и теперь уже в любой точке мира, без привязки к конкретному интернет-провайдеру. Согласно утвержденных инвесторами планов компании, к 2017 года у DIVAN.TV будет 1 млн пользователей, и это без учета украинского и российского рынков.

«Разработка продукта началась еще три года назад, в 2009 году, и DIVAN.TV разрабатывался как сервис, который будет доступен для всей 300-миллионной русскоговорящей и украиноговорящей аудиторий в мире. Именно сейчас, когда мы завершили реализацию своей концепции TV Everywhere (Smart TV, медиаплеер, планшет, web), мы объявили о выходе на рынки 200 стран мира. Нам удалось надломить привычные и уже устоявшиеся правила игры на рынке ТВ. Единственное, что мы пока не осилили, – создать прозрачные условия игры в этой стране. Жаль, что представители ТВ-рынка Украины оказались еще не готовы к ним. Ситуация, которую специально создали в прошлом году вокруг DIVAN.TV и которая продолжается по сей день, – тому подтверждение. Но мы делаем все возможное, чтоб сформировать с другими игроками рынка платного ТВ легальную культуру телесмотрения и продукт. Для нас Украина стала не только стартовой площадкой, где мы отработали бизнес-модель. Это наш родной рынок, который мы не покидаем и на котором намерены победить», – комментирует Андрей Колодюк, основатель DIVAN.TV.

Разработки продукта начались в 2009 году, а уже в 2011-м DIVAN.TV предложила участникам рынка (ТВ-каналам, интернет-провайдерам, радиостанциям, киностудиям, музыкантам, дистрибьюторам) предоставлять пользователям новую культуру телесмотрения. Один год (2011–2012 гг) длился пилотный проект, а с мая 2012 года мы вышли на рынок и начали активно развиваться. Благодаря реализации инвестиционного плана, DIVAN.TV становится международной компанией с двумя хед-офисами: в США и России.

В рамках международного предложения ($9,99/мес.) пользователи смогут уже смотреть более 60 каналов и фильмы, видео, образовательные передачи, слушать музыку и радио. Библиотека каналов и другого контента постоянно пополняется. В подписку за $9,99/мес. уже включены украинские телеканалы, среди них – «Интер +». Что касается медиагруппы «Украина» и StarLigth Media, у данных медийных компаний не предусмотрены права на международное вещание. А с медиагруппой «1+1 International» компания DIVAN.TV ведет переговоры.

В России (Москва) будет открыт офис, отвечающий за всю Европу и СНГ, в том числе и Украину. Головной офис, который будет курировать развитие DIVAN.TV во всех остальных странах, будет находиться в Калифорнии (США). В Украине же компания оставляет только представительство и офис исследования и разработки (R&D).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

13 марта 2014 г

 • IDC: в 2013 году украинский рынок систем хранения данных вырос на 7,5 %

11 марта 2014 г

 • ADATA Technology выпустила обновленную версию прошивки для твердотельных накопителей
 • Вредоносное ПО, спам и фишинг – угрозы, с которыми компании сталкиваются наиболее часто

5 марта 2014 г

 • С новыми фотокамерами и аксессуарами Canon у каждого есть шанс превзойти себя

26 февраля 2014 г

 • Обновленное решение Kaspersky Security для мобильных устройств – теперь с поддержкой Windows Phone и Samsung SAFE
 • Vodafone и SoftBank тестируют Ericsson Radio Dot System
 • Проникновение смартфонов в сети life:) превысило четверть активной абонбазы оператора

18 февраля 2014 г

 • Ericsson и Kodiak представили облачный Рush-to-Тalk-сервис для европейских 4G-сетей
 • Безупречное исполнение: Kaspersky Internet Security получает высший балл от AV-TEST
 • АМИ подтвердила статус APC Premier Partner

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014