|
Пресс-релизы
|
|
23 сентября 2013 г
Качественно автоматизировать процессы медицинского ассистанса, или как работает Oracle Siebel CRM
Компания «Инком» выступила Золотым партнером «Oracle Apps Forum 2013», который состоялся 5 сентября в конференц-зале киевского НСК «Олимпийский».
Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для руководителей ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории преимущества бизнес-приложений корпорации Oracle, а также продемонстрировать успешно реализованные проекты в данном направлении.
В рамках тематического блока «Решения для финансового сектора» компания «Инком» совместно со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов медицинского ассистанса».
Татьяна Закотий, начальник департамента информационных технологий страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании «Инком», рассказали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, этапах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в страховой компании.
Внимание аудитории спикеры обратили на преимущества, которые компания «УНИКА» получила в результате внедрения системы автоматизации процессов медицинского ассистанса, такие как повышение количества обработанных заявок и скорость реагирования на обращения. Медицинский ассистанс – направление страхования, где уровень затрат и качество обслуживания являются основными составляющими успешности компании. Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM.
Татьяна Закотий, начальник департамента информационных технологий страховой компании «УНИКА»: «Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы».
Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании «Инком»: «Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны финансового сектора составляет практически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об усиливающейся конкуренции на рынке финансовых услуг. Компании стремятся активно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Кроме того, СRM-системы решают задачи проведения прямых маркетинговых кампаний для продажи продуктов существующим и потенциальным клиентам, что также является преимуществом для финансовых учреждений».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
13 марта 2014 г
• IDC: в 2013 году украинский рынок систем хранения данных вырос на 7,5 %
11 марта 2014 г
• ADATA Technology выпустила обновленную версию прошивки для твердотельных накопителей
• Вредоносное ПО, спам и фишинг – угрозы, с которыми компании сталкиваются наиболее часто
5 марта 2014 г
• С новыми фотокамерами и аксессуарами Canon у каждого есть шанс превзойти себя
26 февраля 2014 г
• Обновленное решение Kaspersky Security для мобильных устройств – теперь с поддержкой Windows Phone и Samsung SAFE
• Vodafone и SoftBank тестируют Ericsson Radio Dot System
• Проникновение смартфонов в сети life:) превысило четверть активной абонбазы оператора
18 февраля 2014 г
• Ericsson и Kodiak представили облачный Рush-to-Тalk-сервис для европейских 4G-сетей
• Безупречное исполнение: Kaspersky Internet Security получает высший балл от AV-TEST
• АМИ подтвердила статус APC Premier Partner
|