|
Пресс-релизы
|
|
16 сентября 2013 г
Frost & Sullivan удостоила награды решение Huawei SmartCare
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, объявила о том, что решение Huawei SmartCare, реализующее управление восприятием абонентов (Customer Experience Management - CEM) получило награду «Международное лидерство в области решений связи CEM» на Конгрессе роста, инноваций и развития (Growth, Innovation & Leadership), проводимом Frost & Sullivan в Калифорнии.
Награда, в присуждении которой участвуют аналитики Frost & Sullivan совместно с консультантами отрасли ИКТ со всего мира, учреждена для признания достижений в области инноваций и международных управленческих практик. Она является подтверждением вклада Huawei в развитие направления CEM. При выборе победителя учитывался комплекс различных факторов (технических, экономических и др).
Рост популярности смартфонов, а также количества различных сервисов и приложений, привели к усложнению восприятия пользователей, в результате управление качеством услуг для абонентов стало основным вопросом провайдеров услуг связи. Huawei занимает ведущие позиции в поддержке операторов, предлагающих услуги следующего поколения, обеспечивая комплексные решения управления качеством работы сети и предоставляемых услуг.
Нарла Рамайа (Narla Ramaiah), аналитик Frost & Sullivan, прокомментировал решение Huawei CEM: «В то время как многие производители до сих пор зависят от продуктов OSS, таких как сетевые датчики, которые фиксируют только определенные сетевые данные, Huawei работает с обширным набором координат, включая услуги, абонентов, ИТ-системы и бизнес-системы. Помимо увеличения покрытия, подход CEM Huawei направлен на более широкий охват и анализ данных по услугам и абонентам. В частности, Huawei предлагает перейти от измерений, учитывающих только услуги (или даже моделей, учитывающих только сети и устройства, которых до сих пор придерживаются некоторые поставщики) к модели измерений с учетом услуг и абонентов. В последнее время Huawei заключила несколько крупных контрактов в Азии, например, с оператором PCCW в Гонконге и с XL в Индонезии, причем совместно с последним компания открыла Центр управления услугами для обслуживания 46 млн абонентов. Все это – несомненное свидетельство успешной стратегии Huawei, направленной на трансформацию компаний в сторону сервисов и потребностей абонентов».
В настоящее время Huawei позиционирует свое решение SmartCare как «сервисное», избегая привязок к конкретным продуктам. Стратегия Huawei в этой области использует тесное сотрудничество обширного штата технических специалистов компании и портфель разнообразных решений связи, включая аппаратное обеспечение для ИТ-сетей, устройств конечного пользователя, микросхем и программного обеспечения.
Ди Алипанах (Dee Alipanah), вице-президент глобальной службы технической поддержки Huawei, отметил: «Для оптимизации управления восприятием абонентов операторам необходимо облегчить взаимодействие различных департаментов. С этой целью Huawei разработала управленческую модель IDEAL (Inter-Departmental Experience Associated Lifecycle). В настоящее время мы тесно работаем с TM Forum над проектом по управлению восприятием пользователей и разработке системы оценки восприятия абонентов по мере использования сервисов. CEM является ключевым объектом стратегических инвестиций Huawei, мы намерены продолжать инвестировать в эту область».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
13 марта 2014 г
• IDC: в 2013 году украинский рынок систем хранения данных вырос на 7,5 %
11 марта 2014 г
• ADATA Technology выпустила обновленную версию прошивки для твердотельных накопителей
• Вредоносное ПО, спам и фишинг – угрозы, с которыми компании сталкиваются наиболее часто
5 марта 2014 г
• С новыми фотокамерами и аксессуарами Canon у каждого есть шанс превзойти себя
26 февраля 2014 г
• Обновленное решение Kaspersky Security для мобильных устройств – теперь с поддержкой Windows Phone и Samsung SAFE
• Vodafone и SoftBank тестируют Ericsson Radio Dot System
• Проникновение смартфонов в сети life:) превысило четверть активной абонбазы оператора
18 февраля 2014 г
• Ericsson и Kodiak представили облачный Рush-to-Тalk-сервис для европейских 4G-сетей
• Безупречное исполнение: Kaspersky Internet Security получает высший балл от AV-TEST
• АМИ подтвердила статус APC Premier Partner
|