Новые методы оптимизации затрат с Adobe Acrobat Connect
Урезан бюджет на командировки? Перенесите совещание или встречу в on-line Киев – 27 февраля 2009 г. – Представительство Adobe Systems в Украине презентовало решение для виртуальных деловых встреч и систем e-Learning Adobe Acrobat Connect, которое помогает существенно повысить эффективность управленческих процессов на предприятиях в учреждениях и организациях, а также оптимизировать затраты на командировки и обучение персонала.
Во время демонстрации функционала продукта были показаны его широкие возможности, позволяющие просто и быстро организовать работу в виртуальной комнате, пригласив в неё до 2500 участников. Оперативный обмен материалами и данными, презентация и донесение информации происходят ровно так, как это бы было при живом общении.
Присутствующие на мероприятии журналисты имели возможность поучаствовать в Connect-сессии и задать вопросы в режиме on-line техническим специалистам Adobe Systems, находящимся в Москве.
Даниил Ключников, Глава Представительства Adobe Systems в Украине отметил: «Учитывая текущую ситуацию с сокращением бюджетов на командировки, проведение семинаров и обучение персонала, модульная архитектура решения Adobe Acrobat Connect позволяет в значительной мере сэкономить текущие расходы как для хозяйствующих, так для и государственных структур. К примеру, лишь по самым общим подсчетам, экономия бюджетных средств для отдельно взятого центрального органа исполнительной власти составляет от 3 до 11 млн. гривен в год, в зависимости от специфики его деятельности и количества входящих в него служб. Незаменим этот продукт и для высших учебных заведений».
Программа Adobe Acrobat Connect удобна тем, что не требует инсталляции специального ПО на Ваш компьютер. Наличие стандартного web-браузера и Flash-плеера достаточно для её полнофункционального использования.
Узнать более подробную информацию о платформе Adobe Connect и получить тестовый доступ можно на веб-ресурсе http://adobe-connect.ru/.
|