|
Пресс-релизы
|
|
15 февраля 2008 г
Партнер компании «1С-Рарус» - ВЦ «Автомобильные бизнес-системы», автоматизировал ведущего автомобильного дилера Красноярска с помощью отраслевого решения Альфа-Авто на платформе «1С:Предпрятие 8».
Партнер компании «1С-Рарус», ВЦ «Автоматизированные бизнес-системы», в г. Красноярске, выполнил проект внедрения оперативного учета в «Медведь Холдинг» - официальном дилере Mitsubishi, Hyundai, Skoda, Peugeot. На базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4». В ходе проекта автоматизировано 47 рабочих мест.
Ведущий автомобильный дилер Красноярска - «[Медведь Холдинг]» является группой компаний, обеспечивающих 2 основных направления деятельности холдинга: продажа автомобилей и продажа аккумуляторов.
В сферу деятельности первого направления входит продажа и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Skoda, Peugeot и мотоциклов BMW. «Медведь Холдинг» имеет статус официального дилера всех перечисленных марок. Второе направление представлено продажей аккумуляторов таких известных марок, как ApTex, Тюменский аккумуляторный завод, VARTA, BOSCH, ATLAS и ISTA. Кроме того, «Медведь Холдинг» является филиалом кафедры «Автотранспорт, автосервис и фирменное обслуживание (АТАС и ФО)» автотранспортного факультета Красноярского государственного технического Университета.
Руководство «Медведь Холдинг» поставило цель - создать на предприятии единую информационную среду с помощью:
- автоматизации основной деятельности холдинга;
- автоматизации бухгалтерского учета;
- автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы;
- получения консолидированной отчетности по всему холдингу, с возможностью выделения внутренних оборотов.
Для автоматизации направлений деятельности холдинга был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4», созданный на базе «1С:Предприятие 8». Для внедрения системы был приглашен сертифицированный партнёр «1С-Рарус» в г. Красноярске - ВЦ «Автоматизированные бизнес-системы».
В результате выполненного проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы организации:
• Учет автомобилей: складской учет автомобилей, расчеты с покупателями, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
Доработан учет операций ответственного хранения автомобилей.
• Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей, управление заказами, поставками и продажами запасных частей, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.
o Реализован учет: резервов для внутрифирменных операций, малоценных быстроизнашивающихся предметов; операций принятия на ответственное хранение товаров.
o Разработаны: форма отчета по комплектации продукции; система прав доступа на просмотр остатков и редактирование документов по складу; отчет по неликвидным материалам с учетом внутрифирменных операций и незавершенного производства.
Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, ценообразование, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.
o Реализованы: формирование предварительных смет из каталога Audatex с учетом вида работ с целью планирования загрузки по соответствующим цехам; автоматическое заполнение списком работ заказ-наряда по установке дополнительного оборудования, с учетом модели автомобиля; отслеживание оплат по заказам покупателей на запчасти; обмен между программным обеспечением АВТО+ и 1С:Бухгалтерия предприятия..
o Расширены возможности расчета заработной платы.
o Внесены изменения в конфигурацию для получения отчетности, предоставляемой в компании «Рольф», «ПежоРусАвто».
По словам руководителя службы сервиса компании «Медведь-Сервис» Ерашова Романа Александровича: «Хочется отметить профессиональную работу сотрудиков «АБС» при автоматизации компании. В ходе внедрения была разработана подсистема планирования трудовых ресурсов - сделали планирование рабочего времени мастеров-приемщиков через заполнение формы табеля. Заполнение очень удобное. Также сделали форму для операторов сервис-бюро для записи клиентов на время, распланированное для мастеров приемщиков.
В дальнейших планах разработка блока планирования рабочего времени механиков: учет фактически отработанного времени, учет времени оплаченного клиентом, учет времени простоя, расчет необходимых трудовых ресурсов по цехам, ограничение приема заявок на ремонт на основании данных планирования. Дальнейшее развитие блока заявок на ремонт, доработка блока расчета заработной платы механиков, зависимость размера заработной платы от степени сложности выполняемых работ».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
19 февраля 2008 г
• Компания «Киевские Сети» (Украина) внедрила для своих пользователей Dr.Web AV-Desk
• Подведены итоги 2007 финансового года в НР
• Итоги года компании Нewlett-Рackard в странах СНГ
• Софтпром объявляет о начале продаж Norton AntiVirus 2008 Первый Шаг
• МТС-Украина расширяет возможности обмена MMS-сообщениями
• Portmone.com: мобильные платежи по названием Portmone.Mobile.
• Компания Huawei представила инновационные решения на Всемирном конгрессе мобильной связи-2008
• Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Домострой»
• Новая ступень в развитии электронного бизнеса – компания «Юником Системс» запустила новый универсальный on-line сервис INTERKASSA по приему всех возможных видов электронных валют
• «ВымпелКом» объявляет об успешной реализации своей дочерней компанией тендерного предложения о приобретении обыкновенных акций «Голден Телекома»
|