«Бегун» вышел в «Евросеть»
26.04.2007 г., Киев, Украина. Филиал «Восточная Европа» компании «Евросеть», одной из крупнейших розничных компаний СНГ, и компания «Бегун», один из лидеров рынка контекстной Интернет-рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи «Евросеть» в Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе «Бегун».
Данный проект является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору между компаниями, скретч-карты для оплаты услуг будут присутствовать во всех торговых точках «Евросети» в Украине. Рекламодателям будут предложены карты Бегун-500 и Бегун-1000. Подобная система позволит еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.
«Мы уверены, что совместный проект “Бегуна” и компании “Евросеть” послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка в Украине. Теперь, после появления платежных карточек Бегуна в украинских салонах «Евросеть» – станет еще легче попробовать и начать получать клиентов к себе на сайт. К тому же у компаний уже есть позитивный опыт сотрудничества на российском рынке», - говорит директор Бегун-Украина Александр Деркач.
«Евросеть» всегда старается поддерживать инновационные проекты, которые в будущем могут существенно повлиять на рынок», - говорит руководитель департамента по работе с операторами украинского филиала компании «Евросеть» Оксана Балаева. – «В России подобный проект уже дает свои результаты».
По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит «Бегуну» увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.
Сотрудничая с «Бегуном», компания «Евросеть» предполагает расширить сферу услуг, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится первым ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.
Согласно оценкам аналитического центра компании «Бегун», украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 года превысил $1 млн. По данным исследовательской компании «Jupiter Research», мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к $20 миллиардам, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама
|