«МТС-Украина» изменила систему обслуживания бизнес-абонентов
«МТС-Украина» завершила реструктуризацию системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.
Как указывается в сообщении пресс-службы оператора, в рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в «МТС» было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами компании. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|