RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




LED-подсветка в мониторах пока не завоевала популярности

Доля мониторов со светодиодной (LED) подсветкой в общем объеме поставок ЖК-дисплеев на мировой рынок по итогам 2009 года составит всего лишь 3 %, прогнозируют отраслевые источники.

По их мнению, столь невысокий показатель станет результатом недостаточного предложения светодиодов, а также более медленного, нежели предполагалось ранее, снижения стоимости модулей LED-подсветки (BLU). При этом, источники отмечают, что дефицит BLU возник во многом из-за роста потребностей со стороны сегмента портативных ПК, где доля экранов со светодиодной подсветкой в настоящее время уже достигла 50 %.

Между тем, поставщики активно ищут пути удешевления цен на мониторы такого типа, поскольку на сегодня дисплеи на базе LED BLU примерно на 20 % дороже топовых моделей устройств на основе подсветки с катодными флюрисцентыми лампами холодного свечения (CCF).

Стоит напомнить, что согласно прогнозам исследователей DisplaySearch, продажи на общемировом рынке мониторов на основе LED-подсветки составят в 2009 году 1,32 млн штук и взлетят до 30,86 млн в 2010-м.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

MSI и ERC расширили сотрудничество
Elite Screens Europe подписала дистрибьюторский договор с MTI
У AMP Netconnect появился еще один украинский дистрибьютор
«Опта» пополнила дистрибьюторский портфель
Cisco: удаленная работа эффективна, выгодна и популярна
Кризис не помеха
Вышел из печати журнал «Телеком. Коммуникации и сети»
Вендоры предпочитают избавляться от запасов нетбуков на базе Windows XP
Еще один игрок на рынке ноутбуков?
Чипсетов Intel G31 не хватает?

© ITware 2000-2016