RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Acer меняет стратегию работы с партнерами

Acer заявила о том, что адаптирует модель взаимодействия с партнерами в соответствии с мультибрендовой стратегией компании. Речь, согласно сообщению компании, идет в том числе и об обновлении двух основных партнерских программ: Acer Point и Acer Affinity.

Как указывает вендор, проведя глубокий анализ тенденций на рынке, потребительских привычек и мотивов к покупке, а также анализ эффективности собственных брендов, Acer выделила различные потребительские сегменты и классифицировала причины покупки устройств. В результате компания изменила маркетинговую стратегию и стратегию разработки новых продуктов под разными брендами с целью удовлетворить потребности разных групп потребителей.

Понимая современные тенденции перехода от рациональных мотивов к эмоциональным в процессе принятия решения о покупке, Acer подстраивает свою стратегию согласно существующим тенденциям. В частности, было принято решение сохранить уникальность и индивидуальность брендов, входящих в группу компаний Acer (Acer, Packard Bell, Gateway и eMachines), и использовать преимущества каждого из них во взаимоотношениях с определенными целевыми группами, которые выстраивались в течение многих лет. В то же время вендор ставит перед собой четкую цель — избегать «перекрывания» брендов и осуществлять последовательную как внешнюю, так и внутреннюю коммуникационную политику (с сотрудниками компании, партнерами, инвесторами и конечными пользователями).

Партнерская политика будет строиться на основании двух основных программ: Acer Point и Acer Affinity. Первая будет больше ориентирована на конечных потребителей. Вторая — на малые и средние предприятия. Цель такого разделения — в стремлении упростить партнерские программы, сделать их более понятными и более четко донести стратегический подход Acer в отношении домашних и профессиональных пользователей.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«Комплексные решения» стала партнером Kindisoft
Российские женщины проявляют высокий интерес к казуальным играм
Intel вкладывает средства в исследование графики
ЖК-панели для мониторов и телевизоров дорожают
Число абонентов LTE будет резко расти
Мировой рынок мобильных телефонов демонстрирует рекорды падений
Доходы от поставок телевизоров падают быстрее, чем их продажи
Объем генерируемых человечеством данных продолжает расти
Albatron выпустит собственный нетбук
ERP используются максимум на две третьих?

© ITware 2000-2016