Acer меняет стратегию работы с партнерами
Acer заявила о том, что адаптирует модель взаимодействия с партнерами в соответствии с мультибрендовой стратегией компании. Речь, согласно сообщению компании, идет в том числе и об обновлении двух основных партнерских программ: Acer Point и Acer Affinity.
Как указывает вендор, проведя глубокий анализ тенденций на рынке, потребительских привычек и мотивов к покупке, а также анализ эффективности собственных брендов, Acer выделила различные потребительские сегменты и классифицировала причины покупки устройств. В результате компания изменила маркетинговую стратегию и стратегию разработки новых продуктов под разными брендами с целью удовлетворить потребности разных групп потребителей.
Понимая современные тенденции перехода от рациональных мотивов к эмоциональным в процессе принятия решения о покупке, Acer подстраивает свою стратегию согласно существующим тенденциям. В частности, было принято решение сохранить уникальность и индивидуальность брендов, входящих в группу компаний Acer (Acer, Packard Bell, Gateway и eMachines), и использовать преимущества каждого из них во взаимоотношениях с определенными целевыми группами, которые выстраивались в течение многих лет. В то же время вендор ставит перед собой четкую цель — избегать «перекрывания» брендов и осуществлять последовательную как внешнюю, так и внутреннюю коммуникационную политику (с сотрудниками компании, партнерами, инвесторами и конечными пользователями).
Партнерская политика будет строиться на основании двух основных программ: Acer Point и Acer Affinity. Первая будет больше ориентирована на конечных потребителей. Вторая — на малые и средние предприятия. Цель такого разделения — в стремлении упростить партнерские программы, сделать их более понятными и более четко донести стратегический подход Acer в отношении домашних и профессиональных пользователей.
|