RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Российские женщины проявляют высокий интерес к казуальным играм

Alawar Entertainment представила результаты проведенного совместно с TOY-Opinion первого в России независимого социологического исследования среди потребителей казуальных игр. Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60 % покупок таких игр в РФ.

Данные были получены в ходе телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10 % опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46 %), возможность занять свободное время (32 %) либо отвлечься от повседневных дел (29 %). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91 %, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69 %), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25 %), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14 %).

Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57 %), стратегии и бизнес-симуляторы (35 %), «поиск предметов» и квесты (33 %). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

Исследователи отмечают, что результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди российских потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли «офисными».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Intel вкладывает средства в исследование графики
ЖК-панели для мониторов и телевизоров дорожают
Число абонентов LTE будет резко расти
Мировой рынок мобильных телефонов демонстрирует рекорды падений
Доходы от поставок телевизоров падают быстрее, чем их продажи
Объем генерируемых человечеством данных продолжает расти
Albatron выпустит собственный нетбук
ERP используются максимум на две третьих?
ECS стремится расширять продажи продукции под собственным брендом
Пять рекомендаций Gartner для e-commerce

© ITware 2000-2016