RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




ECS стремится расширять продажи продукции под собственным брендом

Производитель компьютерных комплектующих тайваньская Elitegroup Computer Systems (ECS) продолжает активизировать свои усилия в области продаж продукции под собственной торговой маркой, в особенности в Китае, Юго-восточной Азии и Латинской Америке.

Как отметили представители компании, в частности, в настоящее время на долю материнских плат, поставляемых под собственным брендом, приходится 45 % от всего числа реализуемых ECS «материнок».

В ходе намеченной на первую декаду июня выставки Computex 2009 вендор намерен объявить о начале продаж графических карт на базе GPU AMD и рассчитывает, что ежегодно он сможет реализовывать до 1,5 млн их единиц.

Согласно информации ECS, в январе-апреле она поставила на мировой рынок 5,55 млн материнских плат, а по итогам всего года объем должен составить 21 млн единиц. Доля продукции под собственной торговой маркой в 2009 году будет колебаться в пределах от 45,2 до 47,6 %.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Пять рекомендаций Gartner для e-commerce
Выход Nuvifone G60 задерживается?
AverMedia расширяет производство
Нехватка комплектующих для ноутбуков ощущается все сильнее
Синхронизация сетей: с прицелом на NGN
AMD покажет Tigris уже в июне?
Рекордный чип Fujitsu
HP сообщила о начале действия программа отзыва небезопасных батарей для ее ноутбуков
Toshiba объединяет офисы подразделений в Нейзе
Seagate проводит дальнейшие увольнения

© ITware 2000-2016