«Лаборатория Касперского» отрапортовала о работе в Украине за минувший год
«Лаборатория Касперского» подвела итоги работы в 2008 году на украинском рынке.
Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации в Украине в 2008 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 115 %, указывается в сообщении производителя систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. При этом, 67 % продаж антивирусных продуктов «Лаборатории» пришлись на бизнес-сегмент, 27 % - на продажи в ритейле, и 6 % - на онлайн-продажи.
По данным IDC, на которые ссылается «Лаборатория Касперского», вендор является лидером украинского рынка антивирусной и контентной фильтрации. Согласно анализу IDC, общий объем рынка в 2008 году составил $12,24 млн, при этом на долю «Лаборатории Касперского» пришлось 47,4 %.
В минувшем году «Лаборатория Касперского» активно развивала отношения с украинскими партнерами, расширив региональную партнерскую сеть 157 новыми компаниями. В течение 2008 года компания успешно развивала сотрудничество и с украинским государственным сектором, подписав стратегическое соглашение с Министерством образования и науки Украины.
В сообщении напоминается также, что из киевского офиса «Лаборатория Касперского» осуществляет управление бизнесом не только в Украине, но и на территории Республики Беларусь и Молдовы. В целом по указанному региону в 2008 году рост продаж антивирусного ПО разработчика по сравнению с предыдущим годом составил 105 %.
Как отметил Андрей Слободяник, руководитель регионального офиса «Лаборатории Касперского» в Украине, Белоруссии и Молдове, в планах на этот год — расширение региональной технической поддержки продуктов, улучшение взаимодействия с партнерским каналом, усиление маркетинговой активности, дальнейшее сотрудничество с государственными органами и корпоративным сектором.
|