Спасительная игра
Работающий на Sun Micromedia 30-летний программист Николас Этан (Nicholas Ethan), несколько месяцев тому назад столкнулся с резким ухудшением своего финансового положения. Рассмотрев все доступные для себя варианты, молодой мужчина решил, что в свободное время он сможет написать игру для iPhone и продавать ее в онлайн-магазине AppStore. Сегодня стало понятно, что решение было правильным — благодаря своему «детищу» под названием iShoot, Николас за минувшие пару-тройку месяцев сумел заработать свыше $700 тыс.
В течение шести недель, после ежедневной работы в [Sun Micromedia], он занимался написанием игры для iPhone, которая должна была, в случае успеха, помочь ему и его семье (жене и двум детям) расплатиться с долгами и кредитами.
В итоге, Николас сумел все же завершить свой проект — не слишком сложную военную игру iShoot — и выставить ее на продажу в AppStore, где эта игра очень быстро завоевала огромную популярность. Через несколько недель iShoot попала в список наиболее часто скачиваемых игр в онлайн-магазине [Apple #31334]. Примечательно, что приложение продавалось по $2,99 за экземпляр, а сам автор, стремясь повысить популярность платной версии игры, создал также и бесплатный вариант — iShoot Lite.
Популярность iShoot немедленно отразилась на финансовом положении Николаса. Согласно договоренностям разработчиков с Apple, последняя получает 30 % доходов от суммы заработков в AppStore. Таким образом, в пересчете на «единицу» автор iShoot получал от сервиса примерно $2,09 за каждый приобретенный экземпляр игры. Впрочем, Николас утверждает, что условия Apple нельзя называть «грабительскими» хотя бы потому, что в противном случае он вообще не заработал бы ни цента, отмечается в материале, подготовленном NewsObserver.com.
6 января iShoot заработала для своего создателя $2 тыс. В лучший день этот показатель взлетал до отметки $17 тыс. (после вычета всех налогов и выплат). Как отметили в этой связи аналитики Pinch Media, доходы от приложений такого типа действительно могут приносить авторам значительную прибыль, так как стоят эти программы немного и пользователи иногда приобретают их буквально «на ходу», нередко под влиянием мимолетного импульса.
Идея оказалась столь прибыльной, что Николас Этен решил открыть собственную студию программирования Naughty Bits и заняться более широкой разработкой игр для iPhone. Сегодня компания работает над версией 2.0 игры iShot.
|