регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Подробности с выставок
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама





Интернет-реклама: возвращение к истокам?

15 мая 2001 г.

На прошлой неделе компания Yahoo! еще раз доказала, что реклама в Интернете имеет огромные перспективы √ стоит лишь подойти к ней профессионально.

    Посетители, щелкнувшие по рекламному окну Ford Motor на главной странице Yahoo!, стали свидетелями виртуального "землетрясения", наблюдали за "полетом" птиц по экранам своих мониторов, а автомобиль Ford Explorer на большой скорости "провез" их по рекламной странице.

    Такие массированные рекламные акции Yahoo! проводит довольно редко, однако специалисты считают их наглядным доказательством того, что Web-реклама обладает огромными возможностями, многие из которых еще до конца не раскрыты.

    Снижение интереса к онлайновой рекламе заставило контент-провайдеров искать новые методы работы. Они включают в рекламные окна звук и видео, увеличивают размеры банеров, и, по примеру Yahoo!, предоставляют рекламодателям главные страницы своих Web-ресурсов для проведения масштабных маркетинговых мероприятий.

    Однако не менее важным направлением деятельности специалистов в области Internet-рекламы является поиск новых методов оценки ее эффективности. Многие из них считают, что CRT (соотношение числа кликов к количеству показов банера) не может служить абсолютным показателем воздействия рекламы на потенциальных покупателей. По их мнению, возведя интерактивность в ранг стандартной меры действенности рекламы, Web-издатели сами сослужили себе плохую службу. Теперь многие компании платят за размещение рекламы, исходя исключительно из данных CRT, а некоторые из них требуют, чтобы размеры оплаты зависели от количества купленных посетителями того или иного Web-сайта товаров и услуг.

    В качестве альтернативы CRT многие рекламные агентства, включая Interactive Advertising Bureau (IAB), Unicast, DoubleClick и Engage, предлагают традиционные методики оценки, применяющиеся на телевидении и радио. В прошлом месяце DoubleClick провела исследования, призванные установить, насколько эффективной может оказаться Web-реклама при распознавании торговой марки. В результате выяснилось, что покупатели увереннее распознают ее, если видели на Web-сайте рекламу товара не меньше пяти раз. Сходные исследования проводят и другие компании, которые считают, что оценивать Web-рекламу необходимо не по числу кликов, а по ее способности к формированию брэнда и стимулированию покупательского спроса.




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта