регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Доходность Internet-рекламы снижается

17 января 2001 г.

В 2001 г. сократится рост поступлений от рекламы в европейском Internet.

    Аналитики полагают, что он составит всего 20 %, в то время как в 2000 г. он достиг 100 %. Это связано со снижением цен на рекламу, сокращением темпов роста "новой экономики", а также с сомнениями рекламодателей в эффективности рекламы во Всемирной сети. По мнению Томаса Рашке (Thomas Raschke), аналитика компании IDC, в этом году объем рекламы составит около 1 млрд евро, что будет означать рост в размере 20 % по сравнению с прошлым годом. Интересно отметить, что еще в октябре 2000 г. тот же Т. Рашке прогнозировал на 2001 г. объем рекламы в 1,4 млрд евро. Сотрудник Jupiter MMXI Стаффан Энгдегард (Staffan Engdegard) сообщил, что прошлой осенью стоимость рекламной кампании в Internet снизилась в среднем на 30 %.

    Рекламодатели все больше сомневаются в эффективности рекламных баннеров и отдают предпочтение спонсорству и электронной почтовой рассылке. Баннеры составляют в настоящий момент 65 % всей рекламы, но эта цифра будет сокращаться. В скандинавских странах она уже не превышает 56 %, а в США - 46 %.
Источник: РБК




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта