17 января 2001 г.
В 2001 г. сократится рост поступлений от рекламы в европейском Internet.
Аналитики полагают, что он составит всего 20 %, в то время как в 2000 г. он достиг 100 %. Это связано со снижением цен на рекламу, сокращением темпов роста "новой экономики", а также с сомнениями рекламодателей в эффективности рекламы во Всемирной сети. По мнению Томаса Рашке (Thomas Raschke), аналитика компании IDC, в этом году объем рекламы составит около 1 млрд евро, что будет означать рост в размере 20 % по сравнению с прошлым годом. Интересно отметить, что еще в октябре 2000 г. тот же Т. Рашке прогнозировал на 2001 г. объем рекламы в 1,4 млрд евро. Сотрудник Jupiter MMXI Стаффан Энгдегард (Staffan Engdegard) сообщил, что прошлой осенью стоимость рекламной кампании в Internet снизилась в среднем на 30 %.
Рекламодатели все больше сомневаются в эффективности рекламных баннеров и отдают предпочтение спонсорству и электронной почтовой рассылке. Баннеры составляют в настоящий момент 65 % всей рекламы, но эта цифра будет сокращаться. В скандинавских странах она уже не превышает 56 %, а в США - 46 %.
Источник: РБК
|