Главная

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Internet-реклама: баннеры уходят в прошлое?

26 февраля 2001 г.

Консорциум Internet Advertising Bureau (IAB) принял стандарты Internet-рекламы, предоставляющие рекламодателям новые возможности.

    По заявлению представителей IAB, новые стандарты предусматривают создание рекламных окон большого размера, что позволит разместить в них больше информации и облегчить ее восприятие. Предлагается несколько новых форматов Internet-рекламы: Skyscraper (120 x 600) и Wide Skyscraper (160 x 600) – окна прямоугольной формы, размещаемые в нижней части Web-страницы; Large Rectangle (336 x 280) – крупноформатные окна; Pop-Up Ad – всплывающие рекламные окна.

    IAB призывает Web-сайты к добровольному переходу на новые стандарты и заявляет, что они позволят оживить интерес к online-рекламе, несколько снизившийся в прошлом году. Одной из первых на этот призыв откликнулась компания CNET Networks, разместившая на страницах своего Web-портала крупноформатные рекламные окна, в которых демонстрируются анимированные рекламные ролики в формате Flash. Заинтересованность в использовании новых стандартов проявили также The New York Times и Snowball.com.



© ITware 2000-2004