26 февраля 2001 г.
Консорциум Internet Advertising Bureau (IAB) принял стандарты Internet-рекламы, предоставляющие рекламодателям новые возможности.
По заявлению представителей IAB, новые стандарты предусматривают создание рекламных окон большого размера, что позволит разместить в них больше информации и облегчить ее восприятие. Предлагается несколько новых форматов Internet-рекламы: Skyscraper (120 x 600) и Wide Skyscraper (160 x 600) – окна прямоугольной формы, размещаемые в нижней части Web-страницы; Large Rectangle (336 x 280) – крупноформатные окна; Pop-Up Ad – всплывающие рекламные окна.
IAB призывает Web-сайты к добровольному переходу на новые стандарты и заявляет, что они позволят оживить интерес к online-рекламе, несколько снизившийся в прошлом году. Одной из первых на этот призыв откликнулась компания CNET Networks, разместившая на страницах своего Web-портала крупноформатные рекламные окна, в которых демонстрируются анимированные рекламные ролики в формате Flash. Заинтересованность в использовании новых стандартов проявили также The New York Times и Snowball.com.
|