|
Новости
|
|
8 февраля 2008 г
Корпоративные системы поиска становятся все более популярными
Необходимость в решении задач по управлению, организации и поиску контента как внутри самой компании, так и вне ее с помощью прозрачного и легкого к пониманию способа приведет к росту доходов на общемировом рынке корпоративного поискового программного обеспечения до $989,7 млн по итогам 2008 года, то есть на 15 % по сравнению с $860,6 млн в 2007-м. Об этом говорится в отчете, подготовленном специалистами Gartner.
Рынок корпоративных поисковых систем, получив мощный толчок, продолжает развиваться, перейдя в фазу консолидации и одновременно готовясь к значительной реструктуризации на рыне. Приложения для корпоративного поиска развиваются, включая в себя, в частности, такие возможности по доступу к информации, как систематизация, классификация и анализ контента. Появляются предложения для вертикальных рынков, электронной торговли, концентрируясь на специфических задачах и процессах, направленных на повышение пользовательской эффективности действий.
Как отмечают аналитики Gartner, технологии корпоративного поиска переходят на следующий этап развития и применения. Технологии стали зрелыми и предлагают усовершенствованную индексацию, запросы, отображение и развертывание результатов. Однако, сама по себе функция поиска имеет ограниченную ценность. Действительная ценность технологий поиска, а также доступа к информации заключается в определении наиболее эффективной систематизации, чтобы максимально эффективно индексировать и классифицировать контент любого типа, получив в итоге наиболее приемлемые результаты.
По мнению исследователей, рынок корпоративных поисковых систем переживает период быстрого перехода от фазы активного роста к периоду консолидации. Случаи слияний и поглощений (M&A), прежде всего со стороны таких крупнейших игроков рынка, как IBM, Microsoft, Oracle и SAP, будут учащаться.
Согласно документу аналитиков, общемировой рынок корпоративного поиска демонстрирует стабильный рост еще с 2004 года. Однако, начиная с 2008 года показатели увеличения доходов замедлятся на фоне дальнейшего ценового давления в области стоимости лицензий, а также продолжающейся консолидации рынка.
Доступ к информации и ее поиск остается для многих предприятий критически важным требованиям в ведении бизнеса, причем как на уровне каждого сотрудника, так и компании в целом. В этой связи многие вендоры, от только вышедших на рынок и до уже зрелых поставщиков, конкурируют между собой, предлагая как базовые, так и узкоспециализированные решения. Однако, ни один вендор не способен абсолютно удовлетворить все потребности, касающиеся доступа к информации и ее поиска.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 апреля 2008 г
• Библиотека Dacal Caftek, хранящая 150 оптических дисков
• Ультрапортативная новинка от Nec – ноутбук VERSA S9100
• Новая платформа Nvidia - APX 2500
• Полупроводниковая отрасль о «софтверном разрыве»
• Toshiba поднимает планку в сегменте игровых ноутбуков, выпуская серию Satellite X205
• Siemens показала в работе первую карту расширения WiMAX Express Card
• Цены на Blu-ray приводы не снижаются
• Первый ноутбук на базе Centrino 2 (Montevina) представлен официально — DreamBook Style 9008
• Новый имидж Xerox
10 апреля 2008 г
• AMD знает, как ускорить разработку хранилищ с сетевым подключением, и выпускает три новых процессора
• ML-1640 и ML-2240: быстрые и компактные принтеры для дома и офиса
• Стартовал конкурс «Samsung навстречу знаниям 2008»: ученики выиграют компьютерные классы с доступом в Интернет
• Медиаплеер от AOC всего за $85
• UMPC с полноразмерной клавиатурой - Samsung P9200
• IBM выпустила самый быстрый в мире UNIX-компьютер
• Мультимедийная плата abit A-N78HD с поддержкой Hybrid SLI
9 апреля 2008 г
• «Ситроникс» активизирует деятельность
• Бізнес вимагає відповідальності
• Юбилейный семинар «Телемира»: инструменты HDTV
• Asustek вскоре представит MID
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|