Юзабилити тестирование
                          Юзабилити тестирование – это исследование, которое проводится для того, чтобы определить, насколько удобен тот или иной искусственный объект (web-страница, пользовательский интерфейс либо устройство) для его предполагаемого использования. 
                          
                             
                            
                          
                          
                          Так, usability тестирование измеряет эргономичность объекта либо системы. Процесс проверки эргономичности сосредоточен на каком-то одном определённом объекте либо на небольшом наборе объектов. 
                          Юзабилити тестирование
                           Юзабилити тестирование – это метод оценки удобства продукта в применении, который основывается на привлечении людей-пользователей в качестве испытателей и тестировщиков, а также суммировании выводов, полученных от них. 
                           
                          Тестировать можно любой пользовательский интерфейс, при помощи которого человек решает свои задачи. Например, web-сайты, настольные- и интернет приложения, «коробочные» программные продукты, мобильные телефоны, бытовая электроника. 
                           
                          Любое устройство с пользовательским интерфейсом надо тестировать. В ходе тестирования особенно важными считаются начало эксплуатации и инсталляция. Благодаря выявлению usability-проблем на ранних этапах вам не нужно будет тратиться на процедуру разработки неудачных решений. 
                          Виды юзабилити-тестирования:
                          Обычное тестирование – несмотря на то, что считается самым простым методом исследования, нередко дает наибольший эффект и сильный толчок для каких-то новых решений. Бывает качественным и количественным. 
                           
                          Сравнительное тестирование – это один из самых ценных методов. Оно используется тогда когда нужно сравнение одного продукта с его несколькими сильными конкурентами. Такое происходит, например, когда вы осуществляете выпуск новой версии своей продукции и не желаете повторения чужих ошибок. 
                           
                          Кросс-культурное тестирование – требуется в 2-х случаях: когда продукция ориентирована на зарубежных пользователей, или когда вами выполняется адаптация иностранного продукта для российского рынка. 
                          
                         | 
                        
                          
                            
                              | 
                                 События, мнения, комментарии 
                               | 
                                | 
                              
                                 
                                  
                                 
                               | 
                             
                           
                          
                         |