| Продвижение сайта по трафикуПоисковая практика Яндекса показала, что с каждым годом у пользователей интернет словарный запас увеличивается. Запросы стали более разнообразными, так количество общих поисковых слов уменьшилось в три раза и составляет три процента от общей суммы. Это сказалось на компаниях, которые занимаются продвижением сайтов. Они все чаще стали предлагать услугу по увеличению посещаемости или другими словами – продвижение по трафику.
 Увеличить посещаемость актуально для тех сайтов, которые обладают большим количеством страниц и широким ассортиментом продаваемых товаров. То есть, такая услуга подходит для интернет-магазинов, справочников, каталогов услуг и товаров.
 
 Поиск таких сайтов осуществляется по наименованию товаров, которые на них расположены. В качестве запроса владельцы таких сайтов могут предложить название товара с наиболее выгодной ценой. Также в качестве запроса может выступать название популярной книги или новой темы в новостях интернета.
 Этапы продвижения ресурса, в котором используется трафик (SEO):Первый этап – анализ. Длится около недели. Сайт анализируется, определяется, как будет проводиться реклама, бизнес-технолог дает свои рекомендации, оглашение предварительных прогнозов.
 Второй этап – внутренняя оптимизация сайта. Длится около трех недель. Проводится аудиторская проверка сайта, подбираются ключевые слова, анализируется конкурентоспособность, сайт оптимизируется внутри.
 
 Третий этап – увеличивается количество внешних ссылок. В первый месяц после оптимизации, постепенно растет количество внешних ссылок.
 Четвертый этап - осуществление поддержки. Осуществляется мониторинг, просмотр статистики, при недостаточной динамике увеличивается количество ссылок.
 | 
                            
                              | События, мнения, комментарии |  | 
                                  
                                 |  |