RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Печатная реклама держит позиции!

Результаты исследовательской компании InfoTrends, позволили сделать вывод о том, что хотя в последние годы доля печатной продукции несколько сократилась в пользу цифровых маркетинговых инструментов, 30% бюджета тратится на рекламу в печатных средствах коммуникации и эта тенденция сохранится на ближайшие два года.

Основной задачей проведенного исследования рекламного рынка на территории России являлось выяснение текущего распределения ресурсов, выделяемых маркетинговыми отделами, между печатными изданиями и цифровыми медийными инструментами. В ходе изучения этого вопроса были опрошены около тысячи руководителей крупных и средних компаний, функционирующих в самых разнообразных сферах деятельности (финансовые услуги, здравоохранение, образование, страхование, продажа автотранспорта и т.п.).

Все большей популярностью пользуется и создание корпоративных видеофильмов, в которых наглядно представлена деятельность компании. Такое корпоративное видео можно представлять на семинарах, конференциях или совещаниях, а также выкладывать на сайте компании. Корпоративные сайты эффективный инструмент для продвижение товара на рынок, однако согласно исследованию журналы и газеты не теряют своей актуальности.

Интернет или печать - два в одном эффективном решении

Несмотря на большое распространение цифровых источников информации, использование печатных медиа, по результатам исследования, позволяет более полно охватить аудиторию всех возрастных категорий, донести информацию до целевых групп населения и более масштабно представить рекламную компанию, повысив ее результативность. 

Издательство корпоративной прессы "Фабрика журналов" поможет полностью представить необходимые материалы на любых информационных носителях. Это может быть как печатная продукция, такая как, корпоративные журналы, газеты,  рекламные проспекты, так и цифровые медиа (сайты, видео).

Корпоративные издания помогут не только широко представить продукцию или услуги компании, но и рассказать о ее деятельности, познакомить с последними событиями, изложить планы развития. Это не только повышает имидж компании среди потребителей ее продукции, сотрудников или конкурентов, но и позволяет в ненавязчивой форме презентовать продвигаемые товары. Наполнение качественным информационным контентом можно доверить издательству "Фабрика журналов", имеющему достаточный опыт в реализации таких проектов.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Очистка ливневых стоков и сорбционный фильтр
ГДЗ по русскому языку 5 класс ладыженская
Bestreferat - хорошее место найти реферат
Натяжные глянцевые потолки
Интернет в офис
Хостинг сайтов - не ошибиться в выборе
Создание и продвижение сайтов от компании studiof1.ru
Создать сайт и не прогадать
Купить чехол и пленку для iPad и iPhone и защитить своего любимца
Ваш личный финансовый консультант

© ITware 2000-2014