RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Копирайтинг, рерайтинг: что нужно знать о таком виде работы в интернете

Копирайтинг – это написание текстов. Если раньше этот термин обозначал профессиональное написание рекламных текстов, призывающих купить тот или иной продукт, то с появлением интернета, он все чаще употребляется как процесс письма не только рекламы, но и иного материала.

Копирайтинг подразумевает письмо уникального текста, без плагиата и пересказа. Т.е. в конечном итоге, мы получаем уникальный текст, не имеющий аналогов в сети интернет. Это скорее сочинение нежели пересказ.

Копирайтер – человек, занимающийся написанием и продажей текстов, но этот термин был уместен раньше, когда не было бирж копирайтинга. На сегодняшний день корректнее сказать, что копирайтер – человек, который пишет тексты на заказ для дальнейшего размещения их на сайтах в интернете. Сегодня, практически каждый может заработать на этом деле неплохие деньги, но нужно знать хотя бы начальные азы копирайтинга. Студенты, домохозяйки и даже школьники могут смело записать себя в ряды копирайтеров. Главное – писать грамотно, красиво, иметь свой собственный стиль. Вы просто работаете на себя, достаточно зарегистрироваться на бирже и найти хороших, добросовестных заказчиков.

Если же в тексте имеются фразы, предложения, взятые из иных источников, то мы имеем дело с рерайтом – процессом написания изложения. В отличие от копирайтинга в рерайте нельзя добавлять что-то свое, новое. Только та информация, которая имеется в оригинале – первоисточнике. Важно использовать сервисы проверки на уникальность, а также следить за степенью уникальности текста. Система Antiplagius повышает уникальность текста за считанные минуты с гарантией результата, подробнее на сайте: антиплагиат.

В идеале работа с рерайтом должна выглядеть так: изложение оригинального текста с приведением ссылки на первоисточник, поскольку такая работа выглядит как плагиат. Но мало кто обращает внимание на это требование, если заказчик не требует предъявления оригинала, то и исполнитель не задумается над этим.

Проблема в том, что нет четкого разграничения между копирайтом и рерайтом. Копирайт оплачивается выше, но многие недобросовестные заказчики, пытаясь сэкономить, заказывают рерайт материала.

Добросовестный рерайтер перепишет текст, оставив лишь основной смысл. Поэтому и так трудно определить, что проще рерайт или копирайт.

Существуют следующие виды рерайтинга: поверхностный рерайт (выполняется самостоятельно без применения программ, заменяется основное количество слов на синонимы и аналоги). Обычный рерайт (статья переписывается, остается последовательность мыслей и общий смысл). Синонимайзинг (на сегодня мало кто из заказчиков требует этот вид рерайта, поскольку тут идет использование специальной программы по замене некоторых слов). Глубокий рерайт (тут мы имеем дело с полной перепиской текста, меняется все, даже последовательность предложений, абзацев).

События, мнения, комментарии

Смотрите также

К 50-летию модели Ford Mustang подготовят её специальные версии
Финансовая независимость
Космонавты тестировали Google Glass
Windows 9 может стать бесплатной?
Виды визиток - как лучше представить себя клиентам
Мрамор натуральный камень
На что направлено поисковое продвижение сайтов в интернете
Мамина красота!
Что даст организация электронного документооборота
Рассрочка для устройств Apple

© ITware 2000-2014