RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Использование контекстной рекламы

Контекстная реклама - это блок (как правило, в виде текстовой ссылки, иногда в виде веб-баннера), расположенный на веб-странице, содержание которой соответствует содержанию данного блока. Иными словами, она является своего рода интернет-рекламой, которая показывается лишь тем пользователям, которые проявляют интерес к конкретному товару или услуге. Кроме этого она является достаточно эффективным инструментом, обеспечивающим продвижение сайта в Москве. Например, контекстная реклама автомобилей должна быть расположена в онлайн-журнале для автомобилистов, а контекст реклама детского питания будет наиболее полезна, если помещена на веб-сайтах для женщин.

Недавно специалисты начали проводить различие между понятиями поисковой и контекстной рекламы.

Контекст может быть размещен на хорошо раскрученных сайтах с большим трафиком, посвященных вашей тематике. Необходимо иметь в виду, что эти ресурсы ни в коем случае быть вашими прямыми конкурентами (в данном случае они откажутся показывать ваши объявления).

Поисковая реклама появилась несколько позже, и ее принцип заключается в том, что контент страницы определяется самим пользователем. Это происходит следующим образом: пользователь вводит определенный запрос в поисковую панель - например, "купить холодильник" или "дизайн интерьера квартиры". В результате поиска он получает список сайтов, а рядом с результатами поиска отображается блок, в котором содержится информация о компании, которая продает холодильники или предоставляет услуги, связанные с дизайном интерьера квартир.

В ходе разработки контекстных объявлений вы должны иметь в виду основные правила написания объявлений. Контекст не должен восприниматься пользователями в качестве прямой рекламы. Она должна быть показана в качестве довольно ненавязчивой помощи. Поэтому громкие лозунги здесь неуместны.

Коммерческие сайты, которые таким образом рекламируют себя, в целом делают серьезную ошибку. Контекст имеет совершенно конкретную цель - увеличение числа продаж с сайта, поэтому вы не должны рекламировать компанию, а лишь продукты, которые ею производятся.

Контекст является неотъемлемым элементом продвижения коммерческих сайтов и важным фактором увеличения конверсии уже несколько лет. Это, несомненно, подходит для представителей малого и среднего бизнеса так как контекстная реклама является недорогой и эффективной.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Выгода виртуального сервера налицо
Xperia для любителей экстремального спорта
Samsung Galaxy S II LTE
Аренда квартир в Санкт-Петербурге без посредников
Купить пылесос и не пожалеть...
Легенды об Asus
Для чего нужна строительно-техническая экспертиза
Пора выбрать Интернет для офиса!
HP Z1: рабочая профстанция
Поисковая оптимизация

© ITware 2000-2012