RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26

    






http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

6 марта 2006 г

Avaya объявляет о новом назначении

Вадим Аниканов назначен на должность руководителя отдела бизнес-консалтинга Avaya в России и странах СНГ.

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о новом назначении в российском офисе компании, координирующем работу Avaya в России и странах СНГ.

На новую должность руководителя отдела бизнес-консалтинга Avaya в России и странах СНГ назначен Вадим Аниканов. В его обязанности войдет консультирование нынешних и потенциальных клиентов Avaya по вопросам эффективного использования контакт-центров с точки зрения бизнеса организации: отладка бизнес-процессов, управление персоналом, а также экономичное использование технологических и телекоммуникационных ресурсов контакт-центра. Он также будет отвечать за стратегическое развитие направления бизнес-консалтинга в рамках московского офиса Avaya, способствуя дальнейшему количественному и качественному росту предоставляемых компанией услуг.

Вадим Аниканов имеет 5-летний опыт управления проектами в области контакт-центров, в том числе аутсорсинговых (с числом операторских мест свыше 1000), на рынке США для ведущих американских компаний списка Fortune-100.

Г-н Аниканов родился в 1968 г., в г.Москва. С 1991 году являлся представителем группы развития бизнеса IBM, проработав в этой должности, а впоследствии в должности менеджера программы оффшорного программирования этой компании, до 1994 года. Затем, с 1994 по 1996 гг. он занимал должность финансового менеджера (страны СНГ и Прибалтика) американской фармацевтической компании Eli Lilly, где отвечал, в том числе, за стратегическое развитие информационных технологий.

С 1996 по 1997 гг. Вадим Аниканов работал коммерческим директором британского издательства и МЛМ-сети Dorling Kindersley. Далее, с 1997 по 1998 гг. он занимал пост главы представительства южнокорейского производителя мониторов Hansol Electronics в России и Украине.

С 2000 года Вадим являлся директором по клиентским программам американского аутсорсингового контакт-центра eTelecare International. Последние несколько месяцев до прихода в Avaya он консультировал контакт-центры в России и СНГ по вопросам управления производством.

В 1992 году Вадим с отличием окончил Государственную Финансовую Академию (г. Москва). В 2000 году Вадим получил степень MBA по стратегическому управлению и маркетингу в Калифорнийском Государственном Университете (Хейвард, Калифорния).

Данное назначение в новое для российского офиса Avaya подразделение бизнес-консалтинга связано с активным расширением деятельности Avaya и дальнейшим укреплением лидирующего положения компании на рынке решений для бизнес-коммуникаций и, в частности, в сегменте контакт-центров.

«Начиная с 2006 года мы планируем больше уделять внимания бизнес-консалтингу, который становится все более актуальным по мере усиления спроса на технический и бизнес-аудит ЦОВ, позволяющий заметно повысить производительность и оптимизировать бизнес-процессы», - отметил Дмитрий Кондратьев, Генеральный директор Avaya в России и СНГ.

Новые разработки Avaya в области контакт-центров востребованы в различных отраслях российской экономики. В 2005 финансовом году рост спроса на решения Avaya в области контакт-центров составил 50% по сравнению с 2004, наибольшая интенсивность наблюдалась в секторах финансовой и страховой розницы, государственных службах экстренного реагирования.

По мере развития рынка центров обслуживания вызовов (ЦОВ) эксперты компании прогнозируют дальнейшее усиление интереса к мультимедийным контакт-центрам, позволяющим работать со всеми типами клиентов независимо от формы общения (голос, IVR, Web, e-mail).

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

AVAYA, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

20 марта 2006 г

 • Canon виграє процес у справі проти німецької компанії Pelikan Hardcopy з порушення патентних прав на чорнильний картридж
 •  «Новая Минута» для контрактных абонентов «Киевстар» – обновленный тариф стал еще более выгодным
 • Версия получила награду «Дистрибьютор 2005 года» по продукции Genius
 • Журнал Fortune признал SAP одной из трех наиболее известных высокотехнологичных компаний в США
 • Электронная система обучения сотрудников и партнеров Cisco отмечена рядом наград
 • «Голден Телеком GSM» расширил роуминг в Грузии
 • 3Com усиливает свои позиции в Украине
 • Siemens расширяет портфель решений для обеспечения безопасности IT-инфраструктуры при управлении идентификацией и доступом
 • ASUS S6F – эксклюзивный ноутбук в кожаном исполнении
 • «Лаборатория Касперского» присоединяется к программе Virus Information Alliance

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006