RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

1 февраля 2006 г

HP значительно расширяет возможности управления ИТ с помощью HP OpenView Management Software

Компания HP представила новое улучшенное программное обеспечение HP OpenView по управлению ИТ-инфраструктурой и сервисы, расширяющие возможности анализа и контроля информационных технологий, поддерживающих критически важные бизнес-сервисы.

Эти новые предложения увеличивают скорость, улучшают качество предлагаемых ИТ-услуг благодаря более тесному взаимодействию ИТ и ориентированных на заказчиков бизнес-услуг, которые определяют доходы компаний.

Представленное на конференции HP Software Universe программное обеспечение и услуги включают:

• HP OpenView Dashboard – удобное программное обеспечение для быстрого построения настраиваемой «приборной панели», на которой в реальном времени выводятся сведения о состоянии критически-важных бизнес-приложений и ИТ-услуг, таких как корпоративные приложения и электронная почта;

• HP OpenView Business Process Insight 2.0 – позволяет анализировать состояния бизнес-процессов и соответствующих установленных показателей;

• Расширенные возможности HP OpenView Service Desk – новый взгляд на управление ИТ-сервисами, сокращение расходов и ускорение реагированияИТ на потребности бизнеса;

«Новые решения HP позволяют руководителям предприятий сразу получить детальную картину состояния критичных ИТ-услуг и реализуют единый инструмент для оптимизации управления изменениями и повышения эффективности операций, – заявил Тодд Делотер (Todd DeLaughter), вице-президент и генеральный директор подразделения OpenView, НР. – Новые возможности этих продуктов и услуг решают ряд главных задач, с которыми сегодня сталкиваются заказчики, а именно – отсутствие четкой картины влияния ИТ на бизнес, усложнение ИТ-инфраструктуры и постоянные изменения».

Управление бизнес-сервисами в режиме реального времени

HP OpenView Dashboard объединяет информацию из различных источников и мгновенно предоставляет пользователям консолидированную картину состояния автоматизированных бизнес-сервисов, от которых зависит работа предприятия, например, финансовых услуг или телекоммуникационных приложений.

Это программное обеспечение имеет инструменты для быстрого создания персонализированной подробной панели управления с графическим интерфейсом, на которой в реальном времени отображается состояние бизнес-сервисов, включая события, производительность, защиту от вирусов, компоненты, переданные на аутсорсинг, и попытки взлома системы безопасности.

Благодаря связи HP OpenView Dashboard с HP OpenView Service Desk автоматизируется реагирование ИТ на информацию о бизнес-процессах, связанную с инцидентами, изменениями, вирусами и загрузкой сервисов. За счет улучшения прозрачности критичных бизнес-процессов и предоставления детальной информации об их состоянии предприятия получают возможность внедрить проактивный подход к ITSM (управлению ИТ-сервисами) и улучшить обслуживание своих заказчиков.

Программное обеспечение HP OpenView Business Process Insight 2.0 ведет мониторинг и в реальном времени информирует о состоянии и производительности ИТ-инфраструктуры в виде показателей производительности ключевых бизнес-процессов. Среди новых функций, добавленных во вторую версию, – набор абсолютно новых предопределенных бизнес-показателей, автоматическое создание приборной панели для отслеживания работы приложений и возможность задавать требуемые уровни сервисов, исходя из потребностей бизнеса.

Усовершенствованное программное обеспечение позволит менеджерам, контролирующим предоставление сервисов, быстрее внедрять решения для мониторинга производительности и состояния, что в конечном счете обеспечит быструю окупаемость инвестиций в ИТ.

«Успешное выполнение пилотного проекта по внедрению HP OpenView Business Process Insight показывает, как инновационные технологии HP увеличивают прозрачность процессов, помогают принимать точные решения и эффективно управлять изменениями, – отметил Матиас Труго (Mathias Traugott), менеджер ИТ-проектов компании Swisscom Mobile. – Уже через несколько дней мы смогли контролировать активизацию и выполнение контрактов на предоставление услуг мобильной связи. Теперь возможности нашего решения по управлению ИТ-сервисами можно расширить, реализовав реагирование ИТ как на основе результатов замеров в реальном времени, так и бизнес-метрик».

Расширение пакета решений для управления ИТ услугами

Обеспечивающее автоматизацию контроля ИТ-систем, отвечающих за предоставление бизнес-сервисов, HP OpenView Service Desk 5.0 – это простое в использовании решение по управлению ИТ-услугами, помогающее снизить совокупную стоимость владения. Функциональные и архитектурные усовершенствования этого программного продукта включают новый инструмент составления отчетов и утилиту Webstart для быстрого и простого развертывания.

В HP OpenView Service Desk 5.0 также включена новая единая база данных конфигураций, которая позволяет плавную интеграцию всех модулей HP OpenView Service Desk, решений HP OpenView и продуктов других производителей. Такого рода интеграция обеспечивает синхронизацию и последовательность данных, что позволяет повысить качество уровней сервиса.

HP OpenView Service Desk также полностью интегрировано со следующими продуктами HP OpenView, что позволяет построить замкнутый цикл операций с централизованным управлением:

• HP OpenView Configuration Management – для интеграции возможностей оповещения и администрирования в функции запуска и управления изменениями и конфигурациями программного обеспечения. Интеграция также позволяет автоматизировать изменение конфигураций в соответствии с методиками управления изменениями, описанными в ITIL.

• HP OpenView Service Desk Process Insight – для мониторинга и оповещения о состоянии и производительности ИТ-инфраструктуры на основе ITIL -процессов.

«Залогом успешного внедрения ITSM в нашей компании в глобальном масштабе стала полная интеграция модулей HP OpenView Service Desk, - сказал Деннис Дин (Dennis Deane), руководитель подразделения Program Management – Europe, Global Infrastructure and Production Services, DHL. – Используя элементы и ключевые продукты ITSM от HP, мы обеспечили согласованную и надежную работу отделений DHL в 220 странах и на 20 % сократили совокупную стоимость владения».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Хьюлетт-Пакард Трейдинг СА, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

7 марта 2007 г

 • АСУМТ ОПТИМУМ: Автоматизация торговых представителей пензенской продуктовой компании
 • Мобильность и унифицированные коммуникации
 • Winncom Technologies ищет партнеров
 • Linksys пополняет ассортимент продуктов для малого бизнеса новым беспроводным VPN -маршрутизатором
 • Конференция Citrix Solutions Banking Conference демонстрирует технические перспективы для банковского сектора
 • Весенние акции от компании DiaWest
 • Абоненты «Beeline» 8 Марта общаются с любимыми бесплатно!
 • АЛЛО расширяет формат АЛЛО-техно
 • Terrasoft подводит итоги зимы
 • Технология унифицированных коммуникаций Cisco помогает специалистам эффективно сотрудничать

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007