 |
Пресс-релизы
|
|
23 августа 2011 г
Борьба Microsoft со спамом: удобные инструменты обеспечивают правильные результаты. Часть 1
Корпорация Microsoft достигла больших успехов в борьбе со спамом. Напомним, что компания смогла снизить уровень спама на 15 % благодаря внедрению целого ряда инструментов.
Вот несколько новых инструментов, которые предназначены для того, чтобы помочь удержать победу в этой борьбе.
Персонализация
Фильтры спама Hotmail отлично работают для определения спама для обычного пользователя. Тем не менее, эту задачу можно решать еще лучше. Поэтому в Hotmail были созданы персонализированные спам-фильтры, которые работают на основе того, как конкретный пользователь использует электронную почту. В них заложена информация о людях, которым пользователь отправляет письма и от которых он получает электронную почту, а также информация о тех сообщениях электронной почты, которые пользователь читает на самом деле.
Надежный отправитель
Hotmail позволяет визуально определить надежных отправителей, в частности, банки и другие учреждения, обычно используемые для фишинговых атак. Hotmail ставит логотипы безопасности только рядом с теми отправителями, которых он признает как проверенных, чтобы пользователь мог легко определить вредоносные сообщения. Важно отметить, что это также помогает предпринимать более агрессивные предупредительные действия против спама с электронных адресов, которые имитируют надежных отправителей.
Спамеры используют Hotmail
Конечно, спамеры используют для рассылки спама все основные почтовые сервисы. Поэтому все почтовые провайдеры должны бороться с проблемой, которую мы называем “исходящим спамом”. Исходящий спам является одной из форм “угона репутации”. В конце концов, Hotmail поддерживает хорошую репутацию среди поставщиков услуг электронной почты, попросту говоря, электронная почта от Hotmail доставляется, и спамеры об этом знают.
версия для печати
 |
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
 |
Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги
|
|
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
1 октября 2013 г
• Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве
29 июля 2013 г
• Насколько безопасны системы физической безопасности?
25 июля 2013 г
• Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.
29 мая 2013 г
• Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту
26 апреля 2013 г
• Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
• Клиентам банков нужны более персонализированные услуги
10 апреля 2013 г
• Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
• Не опоздайте на BYOD-экпресс!
|