RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

15 августа 2011 г

Samsung – самый любимый бренд украинцев

По данным исследования «Омнибус» Samsung второй год подряд занимает первое место в рейтинге зарубежных компаний и торговых марок, которые больше всего любят украинцы.

Киев – 15 августа 2011 года – Второй год подряд украинцы называют Samsung самым любимым брендом. В 2011 году компания Samsung Electronics снова заняла первое место в рейтинге иностранных компаний и торговых марок, которые наиболее незаменимы с точки зрения украинцев по результатам исследования, проведенного TNS в Украине.

Исследование «Омнибус»* было проведено специалистами международного агентства TNS в июле 2011 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум». В результате респонденты называли две компании/торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.

Всего респондентами было упомянуто 107 зарубежных марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung, который по количеству упоминаний более чем вдвое опередил ближайшего конкурента. Такой результат в очередной раз подтвердил высочайшую популярность и значимость Samsung для украинских потребителей.

Успехи компании на украинском рынке подтверждают и другие исследования. Так, в прошлом году Samsung Electronics занял третье место в рейтинге «50 самых уважаемых работодателей Украины 2010», составленном Reputation Capital и HeadHunter. Опрос, проведенный весной этого года еженедельником «Комментарии», показал, что старшекурсники ведущих вузов - будущие маркетологи и рекламисты – лучшим из потенциальных работодателей считают «Samsung Electronics Украина». 57 наград «Выбор года», полученных Samsung Electronics за 10 лет существования этого конкурса, также свидетельствуют о популярности компании в Украине.

«Миссия Samsung Electronics, изложенная в нашем стратегическом плане «Видение-2020» – предвосхищать ожидания потребителей благодаря внедрению передовых технологий и повышению качества продукции и сервиса. Наша компания создает продукты, которые улучшают жизнь человека и наполняют ее положительными эмоциями. В этом – залог лидерства Samsung Electronics. И мы очень рады, что о верности избранного нами пути уже второй год подряд свидетельствуют результаты исследования TNS», – отметил глава президент компании «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк.

Основа успеха Samsung в том, что компания сама определяет будущее, не только своевременно реагируя на изменение, но и формируя тенденции рынка. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровой техники, которая по дизайну и функциональным возможностям максимально соответствуют индивидуальным потребностям каждого человека. Создание выдающихся продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке.

Лидирующие позиции бренда Samsung как на украинском, так и на международном рынке, отражают маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой марки. Так, основные акценты сделаны на укрепление единства бренда и создание эмоциональной связи с потребителем посредством «человечной» цифровой техники в рамках концепции «Цифрового гуманизма».

Составной частью данной концепции является также спонсорство и социальная ответственность. Так, поддержка на протяжении 13 лет Олимпийских игр, где Samsung Electronics выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, позволила существенно повысить узнаваемость бренда. А поддержка украинской молодежи в рамках долгосрочной программы «Samsung навстречу знаниям» наглядно демонстрируют инвестиции компании в интеллектуальный потенциал нашей страны.

*«Омнибус» (Omnibus) – разновидность количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3 %. Топ-10 иностранных торговых марок и компаний, утрата которых была бы наиболее ощутима для украинцев.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Отраслевые нормы и прецеденты

 

16 августа 2011 г

 • Незалежна Асоціація телерадіоМовників проведе у Ялті міні-конференцію «Нові медіа - нові помилки»

4 июля 2011 г

 • VERNA, совместно с Cisco и Veeam, провела семинар по актуальным решениям современной ИТ-инфраструктуры.

8 июня 2011 г

 • ДП «Українська мережа обміну трафіком» (UA-IX) готова до переходу на новий інтернет-протокол IPv6

7 июня 2011 г

 • Голова НКРЗ відповідає громадськості

26 мая 2011 г

 • Корпорация Symantec продолжает сертифицировать свои ИБ-решения для соответствия требованиям регулирующих органов

27 апреля 2011 г

 • «Киевстар» стал победителем первого тура Всеукраинского рейтинга «Добросовестные налогоплательщики - 2010»

22 апреля 2011 г

 • ІнАУ та Комітет Верховної Ради України з питань свободи слова та інформації провели круглий стіл

7 апреля 2011 г

 • КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АУТСОРСИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ?

31 марта 2011 г

 • Компания LG Electronics и Всемирная продовольственная программа ООН используют новейшие технологии в борьбе с голодом

2 марта 2011 г

 • Программы финансирования определяют конкурентоспособность малого и среднего бизнеса в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013