RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

11 июля 2011 г

Самый быстрый рост базы потенциальных клиентов в истории SAP

Вальдорф, Германия, 11 июля 2011г.- SAP AG объявила, что программный комплекс SAP HANA отныне доступен широкому кругу клиентов по всему миру. Это событие благодаря технологии вычислений SAP in-memory знаменует собой начало нового этапа в развитии бизнес-аналитики, в разработке решений для бизнеса и упрощении ИТ-ландшафта. Список клиентов, которые уже получили выгоды от нового решения, постоянно растет. В их числе Charité – Universitätsmedizin Berlin, The Charmer Sunbelt Group, Hilti, Medtronic и Mitsui (см. видеоматериалы с откликами клиентов о технологии SAP in-memory и программного комплекса SAP HANA).

Программный комплекса SAP HANA был представлен весной прошлого года, в ноябре стал доступен избранным клиентам, а сегодня SAP выполняет свои обещания и предлагает этот аналитический комплекс всем заказчикам. SAP HANA обеспечивает самый быстрый рост базы потенциальных клиентов для нового продукта в истории компании SAP.

SAP HANA представляет новую парадигму вычислений в реальном времени и помогает компаниям переосмыслить существующие деловые задачи и приступить к решению совершенно новых. С помощью SAP HANA клиенты могут по-новому подойти к вопросу своих бизнес-потребностей, используя революционный инструментарий бизнес-аналитики, не имеющие аналогов приложения и обновленные существующие решения SAP.

Например, один из клиентов использует SAP HANA, чтобы строить бизнес-модели в реальном времени. Решение этой задачи благодаря использованию детализированных данных о доходах и затратах поможет определить рентабельность и повысить коэффициент доходности проектов. Другой клиент, оказывающий ИТ-услуги транспортным компаниям, использует SAP HANA для поиска по 360 миллионам записей о перевозках. Поиск занимает чуть более секунды, что позволяет эффективно принимать в реальном времени решения об отправке такси по вызовам. Кроме того, многие клиенты используют SAP HANA для поиска данных как в решениях SAP, так и в продуктах сторонних разработчиков. Например, одна из компаний, входящих в список Fortune 100, использует SAP HANA в основном с источниками данных из приложений сторонних разработчиков, используемых как самой компанией, так и ее партнерами-производителями.

SAP стремится к инновациям, не приводящим к нарушению работы бизнеса, поэтому программный комплекс SAP HANA дает клиентам преимущества без ущерба для существующих ИТ-систем. Более того, SAP HANA помогает клиентам совершенствовать эти системы, устраняя необходимость в целых уровнях традиционного технологического стека.

«Доступность SAP HANA широкому кругу клиентов – важный этап, однако это только начало, – прокомментировал событие Вишал Сикка, член плавления SAP AG, отвечающий за технологии и инновации. – SAP HANA помогает полностью изменить то, как компании ведут бизнес. Это решение лежит в основе инноваций всего нашего портфеля продуктов и технологий. Как мы продемонстрировали на конференции SAPPHIRE NOW несколько недель назад, SAP HANA представляет большую ценность для клиентов. Я с нетерпением жду следующего этапа в развитии SAP HANA – создания новых, революционных приложений для SAP HANA и облачного приложения для их доставки».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

1 октября 2013 г

 • Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве

29 июля 2013 г

 • Насколько безопасны системы физической безопасности?

25 июля 2013 г

 • Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.

29 мая 2013 г

 • Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту

26 апреля 2013 г

 • Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
 • Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

10 апреля 2013 г

 • Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
 • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013