RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

8 июля 2011 г

«Е-Консалтинг» представила решение Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM® на конференции «Банковские системы и сети»

В июне 2011 года компания «Е-Консалтинг» традиционно приняла участие в Ялтинской конференции «Банковские системы и сети», где ежегодно собираются представители банковской отрасли Украины, а также системные интеграторы и разработчики решений для этого сегмента рынка.

В рамках мероприятия президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко совместно с IT-директором Ощадного банка Украины Игорем Шаровым представили участникам доклад о недавно внедренном в Ощадбанке решении Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM®.

Call-центр, построенный специалистами «Е-Консалтинг», помог организовать выплаты депозитов клиентам проблемных банков «Укрпромбанк» и «Родовід» через Ощадбанк (вкладчики не могли получить свои сбережения более 2-х лет). Проект был реализован в невероятно сжатые сроки – на организацию всех работ было выделено всего 5 дней.

Благодаря внедренному «Е-Консалтинг» решению, при осуществлении выплат Ощадбанку удалось избежать многочисленных очередей и неразберихи: работники call-центра получили возможность сформировать неконфликтующие графики работы 1750 операционистов в 450 сберкассах по всей Украине, назначая каждому клиенту встречу в отдельно выделенное время. Результаты работы call-центра впечатляют: уже за первые 24 дня функционирования системы было обслужено 117 тыс. клиентов, кроме того, еще 30 тыс. вкладчиков воспользовались возможностью самообслуживания - через web-портал банка.

Интеграция сall-центра с Microsoft Dynamics CRM® помогла обеспечить идентификацию клиента, которая осуществляется в момент его звонка в банковское учреждение: на мониторе ПК открывается индивидуальная карточка клиента, в которой содержится вся необходимая информация о вкладчике – его контактные данные, номер договора, сумма вклада. Данная технология получила название «Single Customer View» - «Клиент одним взглядом», и она позволяет предоставлять клиенту дифференцированный уровень обслуживания.

В процессе внедрения call-центра компанией «Е-Консалтинг» было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR и алгоритмом очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Callback), и возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в системе не менее года. Кроме того, система обеспечила учет рабочего времени операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением.

После того, как процедуры по выплатам сбережений вкладчиков банков «Родовід» и «Укрпромбанк» будут завершены, call-центр планируется использовать в качестве информационного ресурса, а также канала продаж банковских продуктов и услуг. Благодаря этой работе, уже 32 % вкладчиков банка «Родовід» перевели свои вклады на депозиты Ощадбанка, и по прогнозам специалистов, это еще не предел.

Выступление президента «Е-Консалтинг» на конференции «Банковские системы и сети» вызвало огромную заинтересованность со стороны руководителей банковских учреждений, многие из которых пожелали лично обсудить с Андреем Безгубенко особенности решения Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM®.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

1 октября 2013 г

 • Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве

29 июля 2013 г

 • Насколько безопасны системы физической безопасности?

25 июля 2013 г

 • Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.

29 мая 2013 г

 • Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту

26 апреля 2013 г

 • Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
 • Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

10 апреля 2013 г

 • Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
 • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013