 |
Пресс-релизы
|
|
7 июля 2011 г
Yutong Bus использует телематические приложения Nokia Siemens Networks
Приложения предоставляются с использованием экономически выгодной модели программного обеспечения как услуги (SaaS).
Компания Nokia Siemens Networks подписала с Yutong Bus Company Ltd. контракт на предоставление сервисной платформы «машина–машина» (M2M) и разработку ряда телематических приложений. Последние позволяют создавать уникальные услуги, такие как реагирование в чрезвычайных ситуациях, управление автопарком и удаленная диагностика автобусов Yutong, участвующих в оказании транспортных услуг.
Телематические приложения обладают рядом преимуществ, связанных с использованием бизнес-модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS). К примеру, одно из приложений предназначено для того, чтобы центр мониторинга Yutong Bus мог дистанционно анализировать состояние транспортных средств и назначать механика для их ремонта, автоматически подбирая необходимые компоненты для замены. Следующее приложение проводит дистанционный анализ данных о транспортном средстве с целью выявить и устранить проблемы до того, как они повлияют на качество работы автобуса. Телематика также позволяет организовать автоматическое реагирование в чрезвычайных ситуациях. Так, в случае какого-либо происшествия водителю предоставляется возможность совершить вызов с просьбой о помощи одним нажатием кнопки на панели автомобиля. Центр обслуживания клиентов, соответственно, получает GPS-координаты автомобиля и автоматически задействует для решения проблемы аварийные службы.
Если говорить об управлении автопарком, то телематические приложения позволяют сервисным центрам отслеживать маршруты всех автобусов с целью их оптимизации. Кроме того, телематические приложения, предоставляемые Nokia Siemens Networks в рамках бизнес-модели SaaS, призваны улучшить навигационную систему Yutong. С помощью новой удобной услуги представители службы обслуживания клиентов могут вводить данные о пункте назначения автобусов дистанционно. Это помогает избежать пробок и заторов, а также без проблем, с комфортом добраться до места назначения.
Все описанные приложения будут созданы на основе M2M-платформы Nokia Siemens Networks для управления услугами. К тому же компания предложит заказчику консультационный сервис и услуги системной интеграции.
«Автомобильная отрасль может получить массу преимуществ от внедрения телематических приложений, однако значительный объем требуемых вложений в аппаратную инфраструктуру и приобретение лицензий на программное обеспечение до сих пор был серьезным сдерживающим фактором, – отметил Ванг Шенгьюн (Wang Shengjun), директор по информационным технологиям Yutong Bus. – Телематические приложения, предоставляемые в рамках сервисной модели, идеально подходят для снижения уровня первоначальных инвестиций и сокращения рисков и в то же время позволяют значительно повысить качество обслуживания клиентов. Приложения, разрабатываемые для нас Nokia Siemens Networks, помогут нам повысить уровень производительности и выйти на новые сегменты рынка, такие как грузоперевозки».
«Это очень важная сделка, поскольку она знаменует для нас выход на весьма многообещающий сегмент рынка M2M, – добавляет Маркус Борхерт (Markus Borchert), руководитель службы по работе с клиентами Nokia Siemens Networks в Китае. – Она подчеркивает наши возможности в плане создания комплексного M2M-решения для автомобильной отрасли и открывает новые перспективы в корпоративном сегменте».
версия для печати
 |
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
 |
Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги
|
|
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
1 октября 2013 г
• Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве
29 июля 2013 г
• Насколько безопасны системы физической безопасности?
25 июля 2013 г
• Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.
29 мая 2013 г
• Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту
26 апреля 2013 г
• Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
• Клиентам банков нужны более персонализированные услуги
10 апреля 2013 г
• Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
• Не опоздайте на BYOD-экпресс!
|