 |
Пресс-релизы
|
|
22 июня 2011 г
Новое XRM® - решение от «Е-Консалтинг» решает проблему заполняемости гостиниц
Компания «Е-Консалтинг» приняла участие в состоявшемся 8 июня 2011 года ежегодном форуме хотельеров Ukrainian Hotel Forum, где собрались ведущие эксперты и лидеры отрасли из Украины и ближнего зарубежья. На форуме было презентовано XRM® - решение на базе Microsoft Dynamics CRM® для эффективного управления гостиничным бизнесом.
Как заявил президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко, XRM® - решение для гостиниц способно реализовать главную цель владельца каждого отеля: привлечь клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля.
По словам Андрея Безгубенко, каждый клиент прежде всего ценит внимание и заботу, и если он ее получает – то будет возвращаться в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте и берет на себя CRM®-система. Microsoft Dynamics CRM® хранит личные данные клиента и историю его взаимоотношений с отелем, отображая всю необходимую информацию в едином окне. Данная технология называется «Single Customer View - Клиент одним взглядом» и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.
XRM® - решение базируется на 3-х функциях: коллаборационной – сбор в едином хранилище несовместимых данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных «на лету», и операционной – которая позволяет на основе проведенного анализа выставить конкретные задачи.
Важной особенностью XRM® - систем от «Е-Консалтинг» является возможность интеграции системы с call-центром. Данную функцию можно использовать как дополнительный элемент качественного обслуживания клиента гостиницы.
Андрей Безгубенко продемонстрировал слушателям принцип работы call-центра, интегрированного с CRM®, в online-режиме: в момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента со всей необходимой в ней информацией, что позволяет оператору обслужить клиента по высшему разряду.
Также, президент компании «Е-Консалтинг» презентовал участникам и посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Технология не только проста и удобна в использовании, но также экономит время и деньги, как компании, так и ее клиента.
версия для печати
 |
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
 |
Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги
|
|
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
1 октября 2013 г
• Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве
29 июля 2013 г
• Насколько безопасны системы физической безопасности?
25 июля 2013 г
• Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.
29 мая 2013 г
• Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту
26 апреля 2013 г
• Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
• Клиентам банков нужны более персонализированные услуги
10 апреля 2013 г
• Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
• Не опоздайте на BYOD-экпресс!
|