ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

8 апреля 2011 г

INFRATEL примет участие в форуме Call Centers & CRM Kyiv 2011

8 апреля/ Москва. Компании INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, примет участие в VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011, который пройдет в Киеве 14-15 апреля 2011 г. Участники смогут получить свежие знания по всем вопросам внедрения собственно call-центра и особенностям использования его возможностей на выставочном стенде INFRATEL, а также познакомиться с кейсами из практики компании, посетив доклад на тему «Что такое Колл Центр и зачем он нужен. Истории успеха».

На стенде компании №24 будет представлена линейка продуктов INFRATEL. В режиме реального времени ведущие специалисты компании продемонстрируют работу INFRA Call Center – программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами.

Посетители стенда смогут получить консультации по использованию модулей INFRA Сall Center и другим аспектам. Свежие решения: оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call Center АgentScript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат-сообщений, использование решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM), работа с INFRA Call Center через Skype, как дополнительным каналом продаж.

Кроме того, 14 апреля в 14.00 в рамках деловой программы форума Владимир Шерман, менеджер по работе с ключевыми клиентами INFRATEL, сделает доклад на тему "Что такое Колл Центр и зачем он нужен. Истории успеха". В частности, Владимир расскажет, какие преимущества дает собственный call-центр, как правильно выбрать подрядчика и оптимальное программное решение, представит кейсы из практики INFRATEL.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 апреля 2011 г

 • Компания LG Electronics представляет в Украине новое направление – решения для бизнеса
 • NVIDIA запускает технологию для передачи потокового стереоскопического 3D видео для веб-сайтов
 • Отельные телевизоры LG: эффективное решение для отельного бизнеса
 • Стационарная система для проведения видеоконференций LG AVS2400
 • Мобильная переносная система для видеоконференций LG RVF1000
 • LG Electronics выводит на украинский рынок IP камеры наблюдения с функцией анализа видеоконтента
 • Сетевые мониторы LG: лучшее решение для образования и бизнеса
 • Профессиональные дисплеи LG для использования в общественных местах
 • Апрельские обновления от Microsoft закроют 64 уязвимости
 • На подорожание бензина бизнес ответил космическими технологиями

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!