RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




F1Center поздравила 300 000 клиента и открыла новый Центр Обслуживания Клиентов!

Уходящий год стал для компании F1Center годом успешного становления и развития. В 2009 году F1Center увеличила количество региональных Уполномоченных Сервисных Центров (УСЦ) до 65 компаний, расширила направления сервисного обслуживания, укрепила существующие, и заключила новые сервисные соглашения с ведущими мировыми разработчиками и производителями ИТ-техники, такими как:

• MSI (вся линейка ноутбуков и AIO),

• Yamaha (Hi-Fi AV оборудование),

• Harman/Kardon (Hi-Fi AV техника),

• GigaByte Communication Inc. (коммуникаторы GSmart и оригинальные аксессуары).

Расширение партнерской сети F1Center в Украине, пополнение портфеля ремонтируемых брендов – все это повлияло на количество произведенных ремонтов в этом году. Так, в декабре компания F1Center торжественно поздравила своего 300 000 клиента.

Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center, в своем поздравлении отметил: «Для нашей компании – большая честь принять 300 000 клиента. Это небольшая, но очень важная веха в нашей истории, это результат многолетней работы нашей команды и наших партнеров. Мы искренне благодарны клиентам за доверие к компании, а сотрудникам компании – за профессионализм».

Кроме того, в преддверии новогодних праздников состоялись еще два важных события: компания F1Center запустила новую версию web-сайта www.F1Center.com.ua и открыла в бизнес районе Киева новый Центр Обслуживания Клиентов (ЦОК), тем самым увеличив покрытие до четырех пунктов приема техники в ремонт.

Новый ЦОК расположен по адресу пр. Московский, 6 (м. Петровка, магазин «МегаМакс», 2-й этаж) и работает со вторника по субботу с 11:00 до 20:00.

В новом Центре Обслуживания клиенты F1Center могут решить все сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям: получить консультацию и предварительную диагностику, сдать технику в ремонт, а также забрать технику, независимо от того, в каком именно ЦОК-е она была сдана в ремонт.

Игорь Волынский, о планах на следующий год: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в 2010 году будем продолжать проводить внутренние и внешние изменения в компании, для укрепления авторитета у наших клиентов, партнеров и поставщиков. Мы станем ближе к ним, предоставим максимально удобные и комфортные условия обслуживания как в F1Center, так и в наших региональных УСЦ».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Микросхема GreenChip от NXP обеспечивает высокие показатели энергосбережения для сетевых адаптеров нетбуков
МТС подготовила сеть к новогоднему шквалу звонков
Neol лечит банкоматы, если они «зависли»
Телефон с «секретом» от LifeSize
Новая версия ESET Remote Administrator 4.0 доступна для тестирования
Новая версия карты для навигационных программ iGO8 и CarteBlanche Navigator - 2009.09
В платежной системе Деньги@Mail.Ru появилась поддержка банковских карт
«Киевстар» приобретает решение Alcatel-Lucent для IP-трансформации сети в Украине
Продуктовая линейка Инком пополнилась новым продуктом – решением Collection на базе Microsoft Dynamics CRM
Бесплатный антивирус Panda Cloud Antivirus получил награду “Выбор редакторов” журнала PC Mag

© ITware 2000-2016