RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

С помощью решений Cisco один из лидеров украинского рынка авиаперевозок повысил качество обслуживания клиентов

Компания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express. Реализация этого проекта способствовала улучшению взаимодействия различных подразделений авиакомпании и повышению уровня обслуживания пассажиров.

Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры авиакомпания МАУ стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем предприятия.

Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников авиакомпании, работающих в ее центральном офисе в Киеве, в аэропорту «Борисполь», а также представителей МАУ в различных странах Европы. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников МАУ. Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах сотрудников, работающих в удаленном режиме. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом оплачивается только Интернет-трафик.

Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиентов в контакт-центре МАУ, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерактивная система автоответа.

Кроме того, для МАУ была разработана удобная система сбора статистической информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря этой системе компания получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра МАУ – внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к работе удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.

«В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представителями авиакомпании за рубежом, - заявил ведущий IT-инженер авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор. - Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».

Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, отметил: «Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифицированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности работы персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, авиакомпания «МАУ» не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно повысила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке».

Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.

Узнать подробнее о возможностях, которые предлагают бизнесу решения Cisco в области IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, можно по ссылке: http://www.cisco.com/web/UA/products/voice.html.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Simple Antivirus – единственный украинский антивирус прошедший государственную экспертизу, который может закупаться в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг за государственные деньги
Ясон в поисках золотого руна, а Yason – беспроводного Интернета
Поиск@Mail.Ru: какие документы чаще всего пытаются купить в Интернете
МТС дарит «Розы Донецка» к 140-летию города
Відбулося розширене засідання Робочої групи НКРЗ з питань ліцензування радіочастотного ресурсу
На портале Bigmir)net появились онлайн-сервисы профессионального перевода от ABBYY Language Services
Kaspersky Internet Security 2010 показал наивысшую производительность в тесте Cascadia Labs
ESET и Level Platforms сообщают об интеграции ESET NOD32 Business Edition с Managed Workplace
Parallels Desktop Switch to Mac Edition бросает спасательный круг неудовлетворенным пользователям ПК
Новое кадровое назначение GMCS: коммерческим директором назначен Антон Гончаренко

© ITware 2000-2016