Strengthen partnership MTI: в дистрибьюции и рознице


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

17 апреля 2009 г

Новые антикризисные продукты от Центра Знаний для Вас!

Мы предлагаем Вам курсы, разработанные на основе многолетнего опыта работы наших тренеров на рынке отечественного ИТ-образования. Тренинги ориентированы на решение краткосрочных образовательных задач и содержат только наиболее значимый с профессиональной точки зрения, тщательно отобранный материал, 100% применимый при постановлении реальных практических задач.

Стоимость курса: 300 грн. Длительность: 1 день, с перерывом на обед (входит в стоимость).

CAC Workshop

Дата проведения: 28 и 30 апреля 2009 года. Начало в 10.0, длительность 7 часов

Call Admission Control (CAC) – важнейший компонент любой системы IP-телефонии, в которой присутствует несколько сайтов, соединенных через IP WAN. Если чрезмерный поток трафика превысит пропускную способность канала связи, включаются механизмы распределения пакетов по очередям, буферизации и отбрасывания для устранения перегрузок. Лишний трафик, по сути, просто задерживается, пока интерфейс не станет свободным для его отправки, либо пакеты попросту отбрасываются, приводя к их потере на прикладном уровне, вызывая новые посылки пакетов программными средствами отправителя.

Сетевая перегрузка не может быть устранена в таком случае, когда в сети присутствует трафик реального времени, который чувствителен к задержкам и потерям (например, голос). Тогда лучше запретить доступ лишнему трафику в сеть при возникновении перегрузок, не влияя таким образом на качество обслуживания разрешенного трафика.

В таком случае CAC является предопределенным и предсказуемым решением, которое позволяет разрешать либо запрещать IP-звонки предварительно анализируя доступность сетевых ресурсов, которые необходимы для обеспечения высокого качества звонков.

Во время практического семинара слушатели познакомятся с основным набором реализаций механизма CAC на шлюзах Cisco и на агенте обработки вызовов Cisco Unified Communications Manager 6.0:

Модуль 1: CAC на шлюзах Cisco

Локальные механизмы CAC

Measurement Based CAC

Resource-Based CAC

Модуль 2: CAC на Cisco Unified Communications Manager

Topology-Unaware Call Admission Control

Topology-Aware Call Admission Control

Зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте Центра Знаний (28.04.2009, 30.04.2009).

Если у Вас есть вопросы, можете задать их по телефону (044) 538-00-60 или через email: [email protected] .

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 апреля 2009 г

 • Антивирус Dr.Web поможет сохранить для потомков славную историю Украины
 • Check Point Software Technologies признала компанию RRC лучшим дистрибутором 2008 года
 • ЦТО «Сиброн» (г. Иркутск), партнер «1С-Рарус», автоматизировал сеть продовольственных магазинов компании ООО «Фирма Анолес» на «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред.8»
 • BBK и PopcornTV на HDI Show`2009
 • LG Electronics – первая азиатская компания, поддерживающая Всемирную продовольственную программу ООН по преодолению голода в Африке.
 • Компания Seagate представляет новое поколение жёстких дисков для систем видеонаблюдения
 • На оригинальные тонеры и картриджи приходится только 15% украинского рынка расходных материалов, считает IDC
 • НЭТА защитила информационные ресурсы ЗАО «Д2 Страхование»
 • ELKO становится дистрибутором ноутбуков Toshiba
 • TUT.UA представил удобный виртуальный путеводитель по богатствам и искушениям мира реального

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2009

Лови его Лови!