RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Компания «Е-Консалтинг» разработала синхронизатор данных между Microsoft Dynamics CRM и 1С.

Для повышения эффективности работы с клиентами у большинства предприятий остро встает вопрос интеграции CRM системы с существующей управленческой или учетной системой предприятия. Для тех, кто уже использует на предприятии учетную систему «1С», компания «Е-Консалтинг» предлагает решение по ее интеграции с Microsoft Dynamics CRM. Сейчас заканчиваются пилотные испытания этого модуля в компании «Е-Консалтинг» и у заказчика крупнейшего дистрибьютора смазочных материалов концерна Shell холдинга «Донбасс Пром Ойл».

Интеграция между [Microsoft #22608] Dynamics CRM и [1С #22609] исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы. Благодаря синхронизатору большинство сотрудников компании более не нуждаются в освоении правил работы с 1С, и работают с учетной системой через объекты CRM.

Преимущества интеграции:

- обмен информацией о клиентах в режиме реального времени;

- синхронизация накладных и данных из 1С в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;

- автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM;

Также к достоинствам данного решения следует отнести мобильность. Так как Microsoft Dynamics CRM предоставляет пользователям несколько видов интерфейса, в том числе и для мобильных устройств, мобильные пользователи могут выполнять свои задачи в учетной системе на платформе Windows, через карманные устройства включая КПК и смартфоны.

Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.

Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.

источник: «[Е-Консалтинг #22610]»

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Toshiba и NEC Electronics объединяют усилия для разработки 32-нм технологического процесса
"НАВИГАТОР" ДЛЯ ФИНАНСОВ
HP представляет новые сканеры для обеспечения ускоренного и эффективного документооборота
АПИТУ поддерживает позицию Украины по признанию формата PDF в качестве стандарта ISO
Компания LWCOM получила третью углубленную спецификацию Cisco Advanced Security
Компьютерная техника IQ® поможет хранить данные репозитария старинных книг и обучать высший командный состав
life:) награждает вторую группу «Золотых Партнеров» Департамента разработки дополнительных услуг и партнерства!
Kingston Technology представляет популярное семейство Mini еще большей емкости
Услуга WebEx MeetMeNow поддерживает новые функции видеоконференций, интегрированные с Microsoft Office
Новый гостевой сервер Cisco NAC облегчает работу ИТ-администраторов, повышает качество обслуживания и поддерживает высокий уровень безопасности

© ITware 2000-2016