RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 февраля 2007 г

Отчет IBM: отрасль СМИ и развлечений может потерять сотни миллиардов долларов

Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет «Navigating the Media Divide: Innovating and Enabling New Business Models» («Выход из конфликтной ситуации раздела медиасреды: внедрение инноваций и перспективных бизнес-моделей»), включающий перечень действий, которые компании должны предпринять, чтобы справиться с конфликтом, перед лицом которого оказались традиционные владельцы контента и его распространители. Специалисты IBM называют этот конфликт термином «раздел медиасреды».

Чтобы исследовать существующую напряженность между новыми и традиционными игроками медиарынка, а также изучить сценарии будущего развития отрасли, специалисты IBM провели масштабное исследование, включавшее интервью с руководителями компаний из области СМИ и развлечений, и углубленный анализ факторов, определяющих состояние отрасли. В отчете IBM отмечается, что в течение следующих четырех лет суммарные доходы от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год — примерно в пять раз превышая темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений. Кроме того, согласно приведенным в отчете оценкам, музыкальная отрасль при переходе к цифровым технологиям потеряет примерно 90–160 млрд. долларов, и еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не предпримут системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды.

«Сегодняшнее противостояние традиционных и новых распространителей мультимедийных ресурсов достигло точки наивысшего напряжения. Действующие отраслевые игроки предпринимают ответные действия — однако, возможно, недостаточно быстро или в недостаточном объеме, — утверждает Стивен Абрахам (Steven Abraham), руководитель по глобальным отраслевым взаимодействиям, подразделение IBM Media & Entertainment. — Пришло время менять бизнес-модели, внедрять инновации и пересматривать партнерские отношения. Владельцы и распространители ресурсов должны начать действовать, пока еще не слишком поздно».

Специалисты IBM отмечают четкий раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы. Эти полярные тенденции четко определяют конфликт между действующими и новыми участниками рынка. Еще один конфликт возникает между уже существующими игроками — традиционными владельцами ресурсов (кинокомпаниями, разработчиками игр и студиями звукозаписи) и их распространителями (телекомпаниями, предприятиями розничной торговли, кинопрокатчиками, поставщиками услуг кабельной и спутниковой связи). Существующий раздел медиасреды сталкивает партнеров друг с другом в борьбе за рост доходов.

Обобщая результаты проведенного исследования, специалисты IBM предлагают десять конкретных рекомендаций, которые помогут компаниям справиться с неотложной проблемой перестройки для формирования новой медиасреды. Кроме того, эти рекомендации помогут выйти из конфликтной ситуации раздела медиасреды, двигаясь по пути, кардинально отличающемся от того, которым ведут их традиционные партнеры. Специалисты IBM рекомендуют компаниям из индустрии развлечений: (1) предлагать клиентам инновации, (2) внедрять инновационные бизнес-модели и (3) формировать гибкую инфраструктуру бизнеса. С полным руководством и десятью конкретными рекомендациями, которые позволят выйти из ситуации раздела медиасреды, можно ознакомиться по адресу: http://www-935.ibm.com/services/us/index.wss/ibvstudy/gbs/a1026258?cntxt=a1000401

Данная работа включала первичный сбор информации и анализ, а также дополнительное вторичное исследование. Специалисты IBM провели часовые интервью с более чем 75 руководителями компаний из индустрии развлечений, отраслевыми аналитиками, экономистами и перспективно мыслящими технологическими специалистами. Кроме того, IBM сотрудничала с подразделением Economist Intelligence Unit для проведения опроса еще 125 руководителей СМИ, интернет-порталов и телекоммуникационных компаний.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 октября 2014 г

 • Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч

22 октября 2014 г

 • Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
 • Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати

17 октября 2014 г

 • Oracle выпускает облачное решение для больших данных
 • Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»

16 октября 2014 г

 • Новости ЕЕВС/expoTEL 2014

15 октября 2014 г

 • Социальные инициативы компании Epson для образования
 • Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности

14 октября 2014 г

 • Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
 • Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2016