RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 февраля 2007 г

SAP в Норильском никеле – итоги 2006 года

ГМК «Норильский никель» и компания «НОРБИТ» подводят итоги очередного года работы на проекте создания автоматизированной системы управления материально-техническими ресурсами (АСУ МТР). Система основана на решении mySAP Business Suite и предназначена для автоматизации и информационного обеспечения процессов снабжения Заполярного филиала ГМК «Норильский никель».

Открытое акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние предприятия является крупнейшим в мире производителем палладия и никеля и одним из ведущих производителей платины и меди. Основными структурными подразделениями Группы являются Заполярный филиал и ОАО «Кольская горно-металлургическая компания». Заполярный филиал расположен на Таймырском полуострове, сообщение с которым осуществляется по реке Енисей и Северному морскому пути, а также посредством воздушного сообщения.

Проект внедрения mySAP Business Suite в ГМК «Норильский никель» направлен на создание единой и независимой от территориального расположения филиалов и управляющей компании информационной системы управления материально-техническими ресурсами, включая комплекс бизнес-процессов от планирования потребностей в материалах до списания МТР в производство.

Благодаря использованию АСУ МТР в 2006 году Норильскому никелю удалось полностью обеспечить точное и своевременное проведение годовой Заявочной кампании Заполярного филиала – расчет и формирование плана закупки ТМЦ в соответствии с текущими потребностями структурных подразделений филиала и прогнозным состоянием складских запасов. В рамках развития АСУ МТР Норильского никеля в 2006 году в промышленную эксплуатацию была также введена функциональность автоматизированного управления движением материалов, включая поступление ТМЦ на склад, адресное хранение и перемещение запасов в разрезе Заказчиков, резервирование и выдачу ТМЦ.

В состав проекта разработки АСУ МТР в 2006 году также вошли работы по созданию подсистемы аналитической отчетности на базе SAP BW для Дирекции материально-технического обеспечения управляющей компании ГМК «Норильский никель», что позволило провести анализ планируемых и фактических закупок и поступлений Заполярного филиала. Внедрение подсистемы регистрации и ведения реестра счетов и договоров в Управляющей компании позволило повысить точность материального и бухгалтерского учета Заполярного филиала компании благодаря консолидации документов закупки в единой системе.

На сегодняшний день в АСУ МТР в общей сложности работает порядка 1500 человек в Заполярном филиале и управляющей компании ГМК «Норильский никель». Дальнейшее развитие АСУ МТР может быть направлено на разработку системы управления взаимоотношениями с поставщиками, учета ТМЦ по местам хранения, а также системы мониторинга движения грузов через порты перевалки.

Юрий Зацепин, начальник отдела баланса ресурсов ГМК «Норильский никель»: «Результаты использования АСУ МТР, которые мы имеем на сегодняшний день – это в первую очередь прозрачная система учета движения товара на складе и эффективный инструмент планирования потребностей в МТР. В настоящее время в полной мере в системе работают складской персонал и специалисты службы МТС, а также кураторы и сотрудники МТС структурных подразделений, поэтому с точки зрения оптимизации материально-технического обеспечения норильского комбината АСУ МТР является оптимальным решением».

Антон Чехонин, исполнительный директор компании «НОРБИТ»: «Создание действующей АСУ МТР Норильского никеля без масштабной поддержки со стороны Заказчика было бы просто невозможно, поскольку снабжение компании имеет ряд критических для создания адекватной информационной системы управления особенностей – сезонность транспортного сообщения, бюджетный принцип формирования закупок, централизованное обеспечение закупок и прочее».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 октября 2014 г

 • Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч

22 октября 2014 г

 • Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
 • Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати

17 октября 2014 г

 • Oracle выпускает облачное решение для больших данных
 • Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»

16 октября 2014 г

 • Новости ЕЕВС/expoTEL 2014

15 октября 2014 г

 • Социальные инициативы компании Epson для образования
 • Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности

14 октября 2014 г

 • Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
 • Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2016