RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




EXIN объединяет SLM и ИТ-финансы

Сертификационный центр EXIN в марте 2007 года вводит новый кластер ITSM Practitioner Agree and Define (IPAD). Он подразумевает под собой объединение двух экзаменов «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание» и «Управление ИТ-финансами».

Этому нововведению был посвящен международный семинар, состоявшийся 26 января 2007 года в Амстердаме. В семинаре приняли участие консультанты и преподаватели курсов по ITSM со всего мира. Интересы российских ИТ-специалистов представлял ведущий ITSM-консультант Компании [«5-55» #19797] Кирилл Чистяков. На подобные мероприятия нашу Компанию приглашают уже второй год. EXIN ценит опыт и мнение наших преподавателей не без основания. Например, один только Кирилл Чистяков уже подготовил 5 лучших отечественных ITSM-менеджеров.

Со стороны [EXIN #19798] на семинаре выступил СЕО Joep van Nieuwstadt . Он кратко рассказал о дальнейших планах компании в развитии ИТ-сертификации и о преимуществах, которые она дает. Независимый сертификационный центр EXIN проводит экзамены в области информационных технологий уже 40 лет. Сертификаты этой компании свидетельствуют о высоком уровне профессионализма ИТ-персонала и признаются в более чем 125 странах мира.

Участники конференции получили возможность первыми сдать новый экзамен. Кандидаты, успешно прошедшие испытания, были отмечены сертификатами. В числе первых получил сертификат от EXIN и ведущий консультант Компании «5-55» Кирилл Чистяков. Таким образом, с одной стороны преподаватели еще раз подтвердили свою высокую квалификацию и право проводить обучение по этой тематике, а с другой - могли изнутри оценить IPAD и высказать свои критические замечания по содержанию и процедуре проведения этого экзамена.

«Экзамен оказался достаточно сложен даже для подготовленных тренеров, что показывает лучший результат – всего 90%, - поделился своими впечатлениями Кирилл Чистяков, - однако подавляющее большинство с ним все-таки справилось. Некоторые вопросы экзаменационного теста вызвали нарекания участников, так как не имели явного однозначного ответа. Представители EXIN приняли все замечания к сведению».

Выход нового кластера повлечет за собой объединение и двух одноименных курсов «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание» и «Управление ИТ-финансами». Поэтому тренеры обсудили с представителями EXIN содержание и методику проведения нового курса, каким он должен быть, чтобы соответствовать сертификации.

Кирилл Чистяков, ведущий ITSM-консультант Компании «5-55»:

«У Компании «5-55» уже есть опыт преподавания курсов «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание» и «Управление ИТ-финансами». После этого семинара мы, используя полученную на нем информацию, сможем объединить эти курсы. И таким образом, подготовить наших слушателей к сдаче экзамена по новому кластеру ITSM Practitioner Agree and Define (IPAD).Для тех же, кто пока не заинтересован в сертификации по этим направлениям, мы по-прежнему продолжим обучение по каждому из этих курсов отдельно».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

DataLux — премиум-партнер продукции Targus в Украине с 2003 года
«Beeline» предлагает новый уникальный способ пополнения счета
Продукция Plantronics отмечена международной премией за дизайн и инновационное инженерное решение
Совместное заявление компаний Apple и Cisco по поводу iPhone
Эрикссон избран Корпорацией Orange партнером в области предоставления услуг управления сетью
Новые коммутаторы Cisco Catalyst для кампусных сетей
Компания Linksys расширяет возможности решений для сетевого хранения данных
Открытие «Центра технологий сканирования» в Москве.
Imation сообщает о выросшем на 34% доходе до $459 млн. в четвертом квартале и выросшем на 30% операционном доходе до $32 млн
ATEN предлагает экономичные KVM-переключатели с кабелями Cat 5 для малого и среднего бизнеса

© ITware 2000-2016