RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




ОАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины «Укрэксимбанк»

Укрэксимбанк, который входит в пятерку крупнейших банков, и признан журналом Global Finance как лучший банк в Украине, более 3-х лет решает задачи управления персоналом и расчета заработной платы в Головном банке и 29 филиалах с помощью информационной системы HRB.

Решение о внедрении централизованной информационной системы управления

персоналом и расчета заработной платы было принято в рамках повышения

эффективности банковских бизнес процессов и оптимизации затрат.

Поддержка обособленных систем в каждом из филиалов банка требовала

существенных финансовых затрат, учитывая часто меняющиеся

законодательные требования. Консолидация данных в Головном банке была

проблематичной. Существовала необходимость автоматизации и

стандартизации кадровых операций по системе банка для повышения

эффективности работы кадровых служб и их взаимодействия с расчетными

отделами бухгалтерии. Также, было необходимо обеспечить возможность

централизованного контроля затрат на персонал специалистами в Головном

банке и единого учета кадровой информации.

По итогам проведенного тендера, проектная группа банка приняла решение

о внедрении системы HRB. На сегодняшний день, после трехлетней

эксплуатации информационной системы, руководители банка отмечают

следующие достижения использования HRB в [Укрэксимбанк #19464]:

Построение единого централизованного взаимосвязанного программного

комплекса с минимизацией затрат на его поддержку.

Унификация и автоматизация кадровых операций по персоналу. Сокращение

трудозатрат специалистов по работе с персоналом и расчетных отделов.

Исключение многократного ввода одних и тех же данных различными

отделами. Организация комплексного учета всей необходимой информации.

Получение полной и целостной информации по количественному и

качественному составу персонала банка, затратам на персонал в

необходимых разрезах данных в любой момент времени для анализа и

отчетности.

Полная автоматизация учета рабочего времени за исключением ввода

отклонений от графиков рабочего времени, не предусмотренных приказами

и документами кадрового учета.

Автоматизация расчета заработной платы и налогов на основе

отработанного времени, премий, доплат, отпусков, больничных,

командировочных и других видов оплат для коллектива банка,

превышающего 3000 сотрудников.

Формирование законодательно-регламентированных документов и отчетов по

персоналу и заработной плате, сводов, аналитических и рабочих отчетов,

справок сотрудников.

Единообразный расчет заработной платы по всей системе банка, контроль

и анализ затрат на фонд оплаты труда на уровне Головного банка.

В планах на 2007 год – переход банка на новую версию HRB 3.5 с

расширенными функциональными возможностями в области управления

организационной структурой и штатным расписанием, администрирования

данных о сотрудниках, улучшенном интерфейсе пользователей и

технологическими усовершенствованиями.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«Квазар-Микро» начинает продвигать свои решения в Литве
IBM сообщает о финансовых результатах четвертого квартала 2006 года
Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года
Независимым директором ОАО "СИТРОНИКС" стал венчурный капиталист Ювал Алмог
Samsung выводит GPS-навигатор STT-D370 на корейский рынок
«Глас народа» – life:) выбирает лучших
Бесплатная услуга «Перезвони мне» – новая полезная инновация для абонентов «Киевстар»
Новые вандалозащищенные камеры AXIS 216FD-V с вариообъективом и аудиоканалом
«Новая Электроника» и «Астел» будут вместе продавать мобильные телефоны
Samsung K3: изящество и высокая функциональность

© ITware 2000-2016