RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

4 сентября 2006 г

Эффект от выставки: успех планируем заранее

Какое место компании отводят выставкам среди своих маркетинговых коммуникаций? С какими задачами должны выходить на выставку экспоненты? Как сделать все возможное, чтобы пути продавца и покупателя пересеклись в насыщенных событиями и людьми потоках?

Организаторы выставок предлагают своим клиентам заблаговременно подумать над вопросами, связанными с их выставочной активностью. 29 августа 2006 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» организаторы четвертой восточно-европейской выставкой-конференцией ЕЕВС 2006 Telecom & Broadcasting совместно с компанией «Евроиндекс» провели для маркетинг-менеджеров и специалистов по рекламе в компаниях семинар «Эффективное участие в выставке».

Своим пониманием роли специализированных выставок поделился со слушателями семинара Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», лидера в организации украинских выставок «бизнес для бизнеса». Особую роль лектор отвел этапам планирования и подготовки к выставке: разработке критериев эффективности, формированию экспозиции и подготовке персонала. Кроме того, участникам рекомендовали обратить внимание на типовые ошибки, каждая из которых может привести к неудаче компании-экспонента. Свои рекомендации по созданию эффективного выставочного стенда предоставил Александр Мясников, директор компании-застройщика «Коммерческая Графика». Что же касается построения коммуникаций и поддержания контактов с клиентами, Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, ознакомил участников с набором PR-инструментов, обязательных к использованию до и после выставки. О технологии взаимодействия со СМИ и работе пресс-центров выставок слушателей проинформировала Оксана Коваленко, маркетинговый директор медиа-центра «Четвертый сектор».

Семинар был адаптирован для компаний, планирующих участие на отраслевых выставках по телекоммуникациям и телерадиовещанию. Во время семинара участники мероприятия получили возможность задать вопросы организаторам и ознакомились с возможностями выставочных павильонов.

версия для печати


Упоминаемые События

 

18 — 20.10.2006 Конференция ЕЕВС 2006


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 октября 2006 г

 • Alcatel расширяет заслужившее немало наград семейство высокопроизводительных коммутаторов OmniSwitch 9000
 • «Голден Телеком» выбирает Alcatel для строительства конвергентной сети фиксированных и мобильных услуг связи в Украине
 • ANSMANN Energy представляет новую концепцию дизайна зарядных устройств
 • «МУК» начала поставки новых моделей ноутбуков DELL на украинский рынок
 • Антивирусный сканер Dr.Web для Windows стал совершеннее
 • Партнерская программа Symbol PartnerSelect ISV собрала свыше 350 членов
 • Graphisoft выпустила русскую версию ArchiCAD 10
 • Семь городов в Донецкой и Луганской областях присоединились к сети Beeline
 • Нова соціальна акція «Київстар» до Міжнародного дня захисту тварин
 • BUSINESS life создает «Единую сеть»

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006