Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2008 г


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

Рубрики

 

4 июля 2007 г

«Общение ради будущего» от «Киевстар»

4 июня начался второй этап программы «Общение ради будущего», который продлится до конца лета «Общение ради будущего» от «Киевстар»

Назначен новый CEO холдинга AVentures

Впервые в истории холдинга AVentures Group на должность генерального директора (CEO) назначен наемный менеджер. Им стал Дмитрий Огороднийчук — руководитель дистрибьюторского бизнеса AV Distribution Назначен новый CEO холдинга AVentures

iSuppli повысила прогноз для рынка ПК в мире

Аналитики iSuppli прогнозируют, что по итогам нынешнего года поставки персональных компьютеров в мире достигнут 264 млн штук, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 11,2 %. Ранее исследователи прогнозировали прирост рынка в 10,7 %. iSuppli повысила прогноз для рынка ПК в мире

Рынок ТВ-приставок набирает обороты

Доходы от продаж телевизионных приставок и цифровых видеомагнитофонов (DVR), в том числе кабельных, спутниковых и IP ТВ-приставок – в I квартале 2007 года выросли на 44 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете, подготовленном Dell'Oro Group. Рынок ТВ-приставок набирает обороты

Современные технологии завоевывают развивающиеся страны

Страны с развивающейся экономикой сокращают разрыв от США и других развитых стран в области внедрения современных технологий, что создает потенциал для более ровной экономической модели, при которой все регионы мира станут более конкурентоспособными. Такой вывод делают исследователи Info-Tech Research Group и KnowledgeStorm в обнародованном ими совместном отчете. Современные технологии завоевывают развивающиеся страны

Камерофоны завоевывают популярность у потребителей

В 2007 году совокупное количество камерофонов, находящихся на руках у пользователей, превысит миллиард единиц, главным образом благодаря тому, что высокими будут продажи на развитых рынках (в основном для замены уже имеющихся аппаратов) устройств с камерой с разрешающей способностью выше мегапикселя и также на фоне хорошей реализации в развивающихся странах терминалов (обычно с VGA-разрешением). Об этом говорится в отчете, подготовленном Strategy Analytics, где указывается, кроме того, что лидирующими поставщиками в этом сегменте остаются Nokia и Motorola. Камерофоны завоевывают популярность у потребителей

В ожидании новой ценовой войны на рынке CPU

Лишь в апреле ценовая война между производителями процессоров, казалось, завершилась. Однако, судя по всему, не далее как в июле чипмейкеры готовы вновь скрестить шпаги на поле битвы. В ожидании новой ценовой войны на рынке CPU

Виртуализация преображает ЦОД

Виртуализация преображает центры обработки данных, и следующей волной технология виртуализации коснется настольных компьютеров и приложений, считают аналитики The 451 Group. По их мнению, грядущие усовершенствования приведут к повышению эффективности и энергосбережения, так как в корпоративной инфраструктуре ПО появится дополнительный виртуализирующий слой. Виртуализация преображает ЦОД

Западные компании не уверены в перспективах развития бизнеса в России

Согласно результатам недавнего международного исследования, проведенного исследовательской компанией Datamonitor по заказу British Telecom, 64 % руководителей западных компаний признают, что Россия, равно как и другие страны с развивающейся экономикой, может изменить ситуацию на мировой бизнес-арене, однако им явно не хватает информации об экономике и промышленности России. Свыше трети (35 %) председателей советов директоров крупных компаний США, Великобритании, Франции и Германии не знают, что российской валютой является рубль, а 14 % полагают, что водка является основным продуктом, производимым в России. Западные компании не уверены в перспективах развития бизнеса в России


© ITware 2000-2008

Лови его Лови!