RSS-лента

 
Новости
Пресс релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .






  

Новости

 

18 марта 2005 г

Продвижению бюджетной версии Windows XP мешают пираты

Компания Microsoft отмечает низкий спрос на операционную систему Windows XP Starter Edition в азиатских странах, в основном из-за высокого уровня пиратства.

В отличие от других вариантов Windows, коробочных версий операционной системы Windows XP Starter Edition нет – ее продают в комплекте OEM-поставки с недорогими ПК начального уровня. Однако, несмотря на невысокую цену, эта ОС пока не смогла завоевать той популярности у пользователей в Азии, на которую расчитывала Microsoft.

Главной причиной низкого спроса на бюджетную версию ОС Windows XP в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мнению исследователей Gartner, является дешевизна и доступность пиратского ПО. В Малайзии, например, легальная версия Windows XP Starter Edition стоит $32, в то время как пиратскую копию ОС Windows XP на улицах Куала-Лумпура можно приобрести меньше чем за $5. Поэтому неудивительно, что многие мелкие поставщики компьютеров, стремясь извлечь выгоду, отдают предпочтение пиратской версии ОС.

Кроме того, в странах с развивающейся экономикой поставщики ПК традиционно уделяют больше внимания продажам "железа", чем программного обеспечения, заявляют исследователи. Так, индонезийская компания Arta Computer Center, лицензировавшая у Microsoft ОС Windows XP Starter Edition, заявляет что главным приоритетом для нее по-прежнему остаются продажи компьютеров на чипах Pentium 4 с предустановленной Windows XP Home Edition. Реализация недорогих ПК с процессорами Celeron и "урезанной" Windows XP для нее – второстепенная задача.

Microsoft уже проанализировала трудности, связанные с продвижением Starter Edition на азиатские рынки. Для решения проблем компания планирует запустить новую маркетинговую программу сроком на год, учитывающую рыночные особенности каждой из стран.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Майкрософт Украина, компания


Смотрите также

 

20 апреля 2005 г

 • Представлена зеркальная фотокамера Nikon D50
 • Intel наращивает инвестиции в производство
 • Toshiba готовит революционные 3D-дисплеи
 • Червь Sober вновь напомнил о себе
 • 64-разрядные версии Windows: осталось несколько дней
 • Новые телефоны Samsung пишут под диктовку
 • Microsoft поделилась новыми сведениями об ОС Longhorn
 • Final Cut Studio: видеомонтаж для профессионалов
 • Мобильная связь в ожидании двойного форсажа
 • Первая микросхема WiMAX от Intel

19 апреля 2005 г

 • Интегрированный продукт Symantec для борьбы со шпионскими программами
 • Дебютировал вэб-браузер Opera 8
 • Лондонская "технологическая миля"
 • ViewSonic пускает корни в Украине
 • Исправлены ошибки в вэб-браузере Firefox и пакете Mozilla Suite
 • Microsoft предлагает бета-версии своих продуктов по лицензии GoLive
 • Кабельный Интернет: развитие в столице
 • Seagate пополнила семейство мобильных винчестеров
 • Интернет-телевизор
 • Microsoft готовит одну из самых масштабных рекламных кампаний

Рубрики

 

© ITware 2000-2005