RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

7 мая 2014 г

Стив Фанд – новый директор Intel по маркетингу

Корпорация Intel объявила о том, что Стивен Фанд (Steven Fund), ведущий отраслевой специалист по продвижению торговых марок и маркетингу, имеющий значительный опыт руководства и создания ряда наиболее известных брендов, назначен на пост вице-президента корпорации и директора по маркетингу с непосредственным подчинением генеральному директору Intel Брайану Кржаничу (Brian Krzanich).

Обширный круг обязанностей Фанда будет включать в себя стратегию глобального маркетинга Intel, управление брендом, позиционирование продукции, исследования рынка, рекламу, совместный маркетинг, маркетинг в каналах розничных продаж, цифровой маркетинг, коммуникации в социальных сетях и глобальные коммуникации. Он приступит к работе 2 июня 2014 г.

Фанд переходит в Intel из Staples, где он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и входил в высшее руководство компании. Staples — крупнейший в мире поставщик офисной продукции. В компании Staples Фанд создал глобальный маркетинговый центр передового опыта, а также объединенную команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Он упрочил связи компании Staples, ее позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях, а также реструктурировал подход компании к работе с внешними агентствами. Кроме того, под его руководством произошли перемены в позиционировании бренда Staples с учетом новых взглядов, «обещаний» бренда и девиза компании.

До перехода в Staples Фанд работал в компании Procter and Gamble, где отвечал за глобальное распространение продукции под брендом Gillette Fusion, преодолевшей барьер объема продаж в $1 млрд быстрее, чем любая другая торговая марка за всю историю компании P&G. До этого он играл ведущую роль в управлении брендом компании Pepsi-Cola.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 мая 2014 г

 • МТС и Nokia внедряют технологии 3G в сети оператора
 • ABBYY Recognition Server расширяет возможности работы с архивами документов
 • День выборов: что украинцы искали в Интернете 25 мая
 • Взвешенное решение: стабилизаторы напряжения APC by Schneider Electric серии Line-R
 • Aurus распространяет бесплатную программную оболочку для системы Cisco MediaSense

26 мая 2014 г

 • Начал работу завод Samsung по производству модулей памяти
 • TP-LINK представляет в Украине гигабитные VPN-маршрутизаторы

23 мая 2014 г

 • Огневая ИТ-подготовка
 • Избирательные участки в поиске "Яндекса"
 • LG выходит на рынок носимых устройств для фитнеса
 • NZXT представляет бесплатное мониторинговое приложение CAM для компьютера
 • Команда «Львовской Политехники» победила в конкурсе «Профессионалы будущего 2014»
 • ADATA выпускает новые твердотельные накопители
 • SAP приобретает компанию SeeWhy
 • Кибермир как он есть в цифрах и фактах от Kaspersky Lab
 • Стойки Eaton серии RE для ИT-оборудования по доступной цене
 • Подведены итоги фестиваля Epson «Интерактивный мир знаний»
 • Новые имена: Fujitsu модернизирует систему наименований серверов PRIMERGY
 • Видеошкола World of Warplanes научит добиваться преимущества в воздухе
 • Киевская Cisco Connect: завтра начинается здесь

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014