RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

20 июля 2011 г

Destree IT Channel Forum 2011: платформа для бизнеса.

Эксперты, говоря об ИТ-рынке, утверждают, что в постоянно меняющихся условиях выиграет не тот, кто находится на первом месте, а тот, кто занял наиболее выгодную позицию

Это касается всех — производителей, дистрибьюторов, корпоративных реселлеров и розничных компаний. Первые должны оснастить свои продукты наиболее востребованными сегодня и завтра функциями, а также спрогнозировать спрос на них. Вторые – выстроить логистику и правильную маржинальную политику работы с каналом, обеспечив оборачиваемость складов. Третьи — определить способы продажи, свое позиционирование как продавца того или иного вида товаров, хорошо понимать и удовлетворять нужды конечных потребителей.

На мероприятии Destree IT Channel Forum 2011, проходившем с 22 по 24 июня в Санкт-Петербурге, эти вопросы не только обсуждались, но и практически решались. Напомним, что основная идея мероприятия заключается прежде всего в организации встреч лицом к лицу поставщиков (вендоров и дистрибьюторов) с реселлерами и ретейл-компаниями. И это удалось в полной мере.

О форуме в цифрах

Форум собрал 77 представителей поставщиков, 200 партнеров второго уровня из Армении, Азербайджана, Казахстана, Молдовы, России, Туркменистана и Украины. Во время форума состоялось более чем 1800 запланированных встреч один-на-один между вендорами и партнерами по каналу. Ведущее в канале ежегодное мероприятие по России и СНГ посетили свыше 650 делегатов. Из Украины приехали представители шести компаний.

«После выхода из кризиса, который бушевал на рынке последние годы, сегмент технологий и потребительской электроники России и СНГ вновь наполнился деловой суетой», — объяснил Фредерик Симард (Frederic Simard), президент и соучредитель DISTREE Events. «Вот и на этот форум многие вендоры и парнеры по каналу приехали впервые». Хочется отметить, что на заключительном вечере Фредерик произнес 20-минутную речь на русском языке, который изучал последний год.

DITCF позиционируется как ведущее событие для вендоров, которые хотят устанавливать и развивать отношения в канале с ритейлерами и реселлерами в России и СНГ. Каждый год результатом встреч на DITCF является подписание десятков соглашений о дистрибуции и о партнерстве, и результаты 2011 года также выглядят довольно положительными. Татьяна Молчанова, директор DISTREE Russia & CIS, отметила: «DITCF остается самым важным мероприятием для руководителей канала в регионе России и СНГ. С участием представителей свыше 200 компаний, включая ключевых дистрибуторов, ритейлеров и бизнес-ориентированных реселлеров, это мероприятие больше чем какое-либо еще способствует развитию канала и дает вендорам хорошее представление о рынке».

Платиновым спонсором DITCF 2011 выступила компания Dell, а золотыми стали Toshiba и Sony. Аналитическим партнером выступила компания GfK. На форум приехали журналисты из более чем пятнадцати изданий, что дало возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты и решения и рассказать о них в канале. Напомним, что наше издание Channel Partner Ukraine на Форуме уже несколько лет представляет СМИ от Украины.

О программе

В рамках программы «Убедить за 60 секунд» 30 вендоров выступили перед аудиторией с одноминутной речью по своим новейшим продуктам. Победители в каждой категории выбирались путем электронного голосования. В результате приз за лучший дизайн продукта получил NAS сервер DS411slim . Приз за инновации достался компании Parrot и ее продукту AR Drone. Seagate был награжден за лучшую презентацию.

После успешного начала в прошлом году, в 2011 году DITCF Strategy Forum приехал в Санкт-Петербург. Руководители компаний получили приглашение обсудить самые актуальные вопросы и задачи, стоящие перед каналом. С речью на форуме выступили исследовательские компании Context, GfK и VIA, а также специалист по M&A L’Epervier.

В программу также были включены ряд презентаций о новых продуктах и трендах от компаний AMD, Dell, FSP, Iomega, Sony, Toshiba и др (см. врезку).

Рынок высоких технологий в 2011 году

Во время DITCF 2011 участники получили возможность послушать речь доктора Руди Аункофера (Rudi Aunkofer), директора по IT в GfK Retail & Technology в которой он сделал обзор последних исследований рынка. Он рассказал о новых возможностях, обусловленных развитием цифровых и мобильных устройств, возможностях «цифровой революции» для ИТ-канала, важности выбора ассортимента и влиянии облачных технологий на традиционные модели потребления. По его словам «Сектор высоких технологий сталкивается со все более раздробленной структурой спроса как на корпоративном, так и на потребительских рынках».

По прогнозам аналитиков GfK, мировой ИТ-рынок в 2011 году вырастет на 6 %, до $668 млрд, что существенно медленнее, чем в прошлом году (рост 19 %). Регион, Центральной и Восточной Европы, с 16 % станет вторым по темпам развития, в то время как в 2010 году, несмотря на более быстрый рост (19 %), он занимал лишь шестое-седьмое места. Западная Европа останется на уровне 2010 года. Ситуация на рынке Европы очень различается. Например, в первом квартале рынок Греции упал почти на 30 % в и на 17 % — в Испании. Максимальный рост — 6,6 % показала Австрия. В основном показатели западноевропейских стран колеблются около уровня нулевой отметки. В этом отношении в Восточной Европе положение гораздо лучше:

в большинстве стран — рост более 10 %, а в СНГ крупнейшие рынки, российский и

украинский, прибавили 48 % и 32 % соответственно.

Что касается типов товаров, то здесь также наблюдается большой разброс показателей, что в очередной раз свидетельствует о том, что рынок находится на стадии формирования предпочтений пользователей. Продажи планшетов должны увеличиться по ожиданиям экспертов более чем на 400 %, смартфонов — на 60—70 %, мобильных компьютеров — на 15—20 %, лазерных принтеров и МФУ — на 5—10 %. Упадут продажи плазменных панелей, мобильных телефонов, мониторов, ЖК-телевизоров, видеокамер и DVD-плееров (в том числе HD и Blue-ray).

В 2012 году рост мирового рынка, по прогнозу GfK, замедлится до 4 %. На рынке мобильных и настольных компьютеров рост должен наблюдаться только на рынке Восточной Европы и странах бывшего СССР, а также в Латинской Америке. Продажи мобильной техники вырастут везде, кроме Западной Европы, где рынок уже насыщен.

Важнейшие тенденции по мнению специалистов GfK – 3D TV и подключение современных телевизоров к Интернет, растущая популярность сенсорных экранов, повышение требований к производительности графических подсистем для просмотра HD-контента, а также увеличение количества типов устройств, которые вызовут появление новых рыночных ниш. Последнее повлияет на дальнейшее профилирование ретейл-компаний. Неизбежны изменения и самого канала в котором для организации электронных продаж нет необходимости в магазинах и шоу-румах для того чтобы показать пользователю продукт и дать о нем исчерпывающую информацию. Руди Аункофер предостерегает от слепого копирования моделей и бизнес-схем: «Страны СНГ опережают рост рынка в Западной Европе. Поэтому инструменты работы и схемы, работающие там, могут не сработать здесь».

Эксперты GfK также обратили внимание на увеличение доли розничных продаж в регионах во время кризиса.

Напомним, что по данным GfK в первом квартале 2011 года объем продаж на украиснком рынке ИТ и офисной техники составил 2,56 млрд грн, что на 36 % больше по сравнению с первым кварталом 2010 года. Ноутбуки остаются неизменным локомотивом роста на рынке ИТ и офисной техники – в денежном выражении их продажи увеличились на 49 %. Сканеры оказались единой группой в которой зафиксировано сокращение продаж на 9 %.

Важнейшие тенденции по мнению специалистов GfK – растущая популярность сенсорных экранов, повышение требований к производительности графических подсистем для просмотра HD-контента, а также увеличение количества типов устройств, которые вызовут появление новых рыночных ниш.

Фредерик Симард, президент и соучредитель DISTREE Events: «После выхода из кризиса, который бушевал на рынке последние годы, сегмент технологий и потребительской электроники России и СНГ вновь наполнился деловой суетой»

Руди Аункофер, директор по ИТ в GfK Retail & Technology: «Страны СНГ опережают рост ИТ-рынка в Западной Европе. Поэтому инструменты работы и схемы, работающие там, могут не сработать здесь»

Александр Беленький, генеральный директор AMD в России и СНГ: «Гибридные процессоры AMD представляют новую эру в развитии процессорных и графических технологий»

Игорь Снытко, генеральный менеджер региона СНГ и Балтия компании Toshiba: «Реальный объем продаж ноутбуков в России в 2011 году составит около 6,5 млн устройств, а в Украине — от 1,5 до 1,8 млн. При этом 80 % продаж составят ноутбуки с диагональю экрана 15,6’’, а более половины устройств будут продаваться по стоимости от $700 до $750».

Константин Тимонин, глава представительства, Россия и СНГ компании Iomega: «Благодаря слиянию с компанией EMC для Iomega открылась возможность использования широкого спектра решений и технологий EMC для корпоративного рынка»

Dell: новые продукты, четкие цели

По словам Константина Исаакяна, генерального менеджера потребительского направления Dell, Россия и СНГ «Компания планирует увеличить объем продаж в СНГ в этом году в три раза». И судя по всему эти планы вполне оправданы. По словам представителей Dell на всей территории бывшей СССР компания серьезно пересмотрела свою политику работы с партнерами. В том числе и сточки зрения позиционирования и ценообразования. Так компания намерена учитывать особенности спроса на региональных рынках.

Напомним, что в начале июля в своем выступлении директор Dell в регионе Центральная и Восточная Европа, Дэвид Шпрайт, рассказал о перспективах Dell на украинском рынке. «По результатам первого квартала 2011 года Dell принадлежит пока не большая доля рынка ноутбуков — 2,8% по объему. Таким образом, компания занимает 6-ое место на рынке. Причиной тому стала ориентированность компании на средний и высокий ценовые сегменты в то время, как в Украине до сих пор наиболее популярны устройства с невысокой ценой. «Тем не менее, мы планируем повысить свои финансовые показатели в Украине к концу 2011 года и, по крайней мере, удвоить их».

На презентации компании был предложен ряд последних разработок, среди которых один из самых тонких ноутбуков в мире XPS 15z, игровые ноутбуки Alienware, планшеты Streak, а также последние модели семейства Inspirion обладающие новой конструктивной особенностью: заменяемыми крышками Switch by Design Studio.

Sony: новые продукты, актуальные тренды

Компания представила на Форуме более мощный компактный 13-дюймовый ноутбук Vaio серии S, оснащенный новой интеллектуальной батареей и WiMAX-моделем. Интерес вызвала цифровая фотокамера SLT-A35 с полупрозрачным зеркалом и непрерывным автофокусом, имеющая разрешение 16,2 мегапикселя.

Представители Sony также начали подогревать интерес пользователей анонсом своего планшетного компьютера Sony Tablet с кодовыми названиями S1 и S2, которые будут доступны на рынке осенью 2011 года. Они будут работать на базе Android 3.0, поддерживать технологии WiFi и 3G. Модель S1 имеет 9,4-дюймовый экран для комфортной работы с ресурсами сети Интернет и мультимедийными файлами на большом экране. Благодаря специальной конструкции корпуса со смещенным центром тяжести модель можно удобно размещать на плоской поверхности, без дополнительных средств для фиксации экрана в определенном положении. Модель S2 имеет 5,5-дюймовый экран, который может быть сложен для более легкой перевозки компьютера. В отличие от существующих планшетных компьютеров, два экрана этой модели, обладающие высоким качеством изображения, могут быть использованы как один большой дисплей, либо как два отдельных экрана в зависимости от задач пользователя. Например, видео может демонстрироваться на одном из экранов, а панель управления воспроизведением — на другом.

Естественные вопросы вызвали последствия землетрясения в Японии. Виктор Котелков, директор по продажам ЗАО «Сони Электроникс» ответил следующим образом: «Землетрясение в Японии сказалось на долю продаж компании в некоторых сегментах, таких как фото и видеокамеры, ноутбуки, аккумуляторы. Но сейчас ситуация восстанавливается».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013