RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Array ( [sqlTableName] => news [bgColor1] => #FFFFFF [bgColor2] => #F4F8FF [sqlDbName] => SCMS [rus_alphabet] => Array ( [0] => А [1] => Б [2] => В [3] => Г [4] => Д [5] => Е [6] => Ж [7] => З [8] => И [9] => Й [10] => К [11] => Л [12] => М [13] => Н [14] => О [15] => П [16] => Р [17] => С [18] => Т [19] => У [20] => Ф [21] => Х [22] => Ц [23] => Ч [24] => Ш [25] => Щ [26] => Э [27] => Ю [28] => Я ) [ukr_alphabet] => Array ( [0] => І [1] => Є [2] => Ї ) [companies_per_pages] => 100 [meta_keywords] => новости каталог компаний пресс-релизы события выставки [meta_description] => [sqlWhere] => status='A' and id=25217 [sqlOrder] => id desc [sqlLimit] => 0,1 [advert_left] => [template] => /usr/local/apache/newware/templates/news_id.tmpl [template_rubric] => /usr/local/apache/newware/templates/js_menu/menu.tmpl [id] => 25217 [rubrick_pid] => 220115 )

Новости

 

30 марта 2011 г

Исследование: уровень развития ИТ-инфраструктуры предприятий Украины

В первом квартале 2011 года компания Миратех (www.miratech.ua) совместно с Ассоциацией ИТ Украины провела исследование состояния ИТ в среднем и крупном бизнесе Предметом исследования является ИТ инфраструктура предприятий, степень ее зрелости, наличие инноваций в сегменте ИТ, способных оптимизировать эффективность бизнеса.

Цель исследования: выяснить, насколько полно в организациях представлены и используются различные информационные технологии, выявить наиболее значимые для предприятий ИТ ресурсы, проанализировать их структуру и направление развития. Исследование проводится среди более 100 крупных и средних предприятий, работающих в различных отраслях экономики Украины, имеющих территориально-распределенную структуру. К исследованию приглашены руководители служб ИТ предприятий. Исследование продемонстрировало ряд особенностей ИТ инфраструктуры опрошенных предприятий. Более 70% предприятий имеют унифицированный парк рабочих станций и серверную. 44% уже имеют формальные SLA между ИТ и другими подразделениями (еще у 17% это в планах). Формализация стандартов и политик администрирования ИТ ресурсов имеется на 60% предприятий, каталог сервисов, предоставляемых службой ИТ — на 52%. Внутренней IP телефонией пользуются 49% респондентов, внешней — 39%. Специализированное ПО для поддержки Help Desk использует 41% опрошенных компаний. 80% респондентов отметили ежегодное бюджетирование затрат на ИТ. При этом большинство ответов говорит о том, что в ближайших планах предусмотрены дальнейшие шаги по оптимизации. Многое из того, что можно сделать для оптимизации своими силами, уже реализовано или планируется к реализации в ближайшем будущем. С другой стороны практически у всех предприятий, которые согласились принять участие в исследовании, есть еще немало возможностей для оптимизации, и эти возможности лежат большей частью в области вывода тех или иных непрофильных служб из состава предприятия, а также передаче их специализированным провайдерам — эти возможности, пока, используются мало. 56% респондентов имеют опыт ИТ аутсорсинга. В частности, аутсорсинг поддержки пользователей применялся в 15%, аутсорсинг обслуживания филиалов — в 20%, аутсорсинг разработки и тестирования приложений — в 29% и аутсорсинг поддержки приложений применялся в 34% компаний. 20% респондентов имели дело с услугами внешних ЦОД. К услугам аутстаффинга прибегали 14% опрошенных и 10% использовали перенос сервисов в «облака».

Зависимость современного бизнеса от ИТ достаточно велика. 61% предприятий нуждается в постоянном (24/7) доступе к ИТ ресурсам. Практически ни одна компания не может позволить себе длительных перерывов в ее работе. В большинстве компаний допустимый простой ИТ инфраструктуры составляет не более 2-3 часов в месяц.

Можно сделать вывод, что большинство, если не все компании, озабочены улучшением качества функционирования своей ИТ инфраструктуры и предпринимают шаги для ее оптимизации. В список планируемого попали: использование CRM систем — 14%, внутренней и внешней IP-телефонии — по 7%, внешних ЦОД — 19%; внедрение ПО для поддержки Call Center и Help Desk — 9 и 15%; виртуализации серверов, рабочих станций и систем хранения данных — 17, 14 и 17%; унификация рабочих станций и серверов — 12 и 10% компаний. Под оптимизацией большинство респондентов понимают не только сокращение затрат, Зачастую компании планируют инвестировать в оптимизацию будущих затрат, либо развитие дополнительной функциональности. 44% респондента планируют в этом году увеличение ИТ бюджета. 25% компаний планируют снижение затрат. Большая часть используемых способов оптимизации касается технических и организационных средств, которые компания может внедрить своими силами. Те средства, которые требуют привлечения ресурсов сторонних провайдеров, как то аутсорсинг, внешние Дата-центры, облачные вычисления и т.п. используется недостаточно широко, тем не менее, респонденты к ним присматриваются. 12% компаний планируют пользоваться аутсорсингом поддержки пользователей и обслуживания филиалов; у 8% в планах аутсорсинг разработки, тестирования и поддержки приложений. Над использованием аутстаффинга и переноса сервисов в «облака» активно задумались 7% опрошенных (везде указана доля от общего кол-ва респондентов, а не только от тех, кто данными услугами еще не пользовался). Можно предположить, что после исчерпания средств внутренней оптимизации, компании достаточно интенсивно обратятся к этой теме. Соответственно можно спрогнозировать продолжение устойчивого роста спроса на аутсорсинговые услуги в ближайшем будущем.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Отраслевые нормы и прецеденты

 

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР

27 сентября 2013 г

 • Госкино Украины готовит новую редакцию закона о кинематографе

20 июня 2013 г

 • Комитет по свободе слова и информации предлагает рассматривать вопрос назначения члена Нацсовета по телерадиовещанию

15 октября 2012 г

 • [Обновлено] Харьковский компьютерно-технологический колледж отмечает 65-летний юбилей инвестициями

26 июня 2012 г

 • Створення єдиної інформаційно-комунікаційної платформи: цілі та принципи

12 апреля 2012 г

 • В ІнАУ створено Комітет з питань телебачення та медіа контенту

30 августа 2011 г

 • Звернення голови НКРЗ Петра Яцука до до гравців ринку

25 августа 2011 г

 • О защите прав интеллектуальной собственности Samsung Electronics Co., Ltd в Европе
 • «СИТРОНИКС ИТ» обновила пакет лицензий ФСБ России

17 августа 2011 г

 • Второй Украинский Форум стартует в сентябре

10 августа 2011 г

 • 11-летие Украинской сети обмена интернет-трафиком (UA-IX)

29 июля 2011 г

 • «Укртрансгаз» держит курс на модернизацию с помощью бизнес-решений «SAP»

28 июля 2011 г

 • Избрано руководство Правления АПИТУ

21 июля 2011 г

 • Portmone.com запустила новый сервис продажи авиабилетов

23 июня 2011 г

 • Специальный репортаж: Изменениями надо управлять

7 июля 2011 г

 • «Київстар» забезпечить українські школи безлімітним інтернетом
 • МТС запустила систему тестирования качества дополнительных услуг

5 июля 2011 г

 • Врегулювати чи «зарегулювати»?
 • Голова НКРЗ звітує перед громадськістю
 • Доступ до ККЕ: позиція регулятора

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013