RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

26 января 2011 г

В 2010 году «Киевстар» открыл 40 новых центров обслуживания абонентов

На протяжении 2010 года количество центров обслуживания абонентов «Киевстар» увеличилось со 169 до 210. В течение года около 2 млн. клиентов предоплаченной и контрактной форм обслуживания обратились за консультацией в центры.

В 2010 у клиентов «Киевстар» появилось еще больше возможностей для получения качественной и квалифицированной консультации. В течение года было открыто 40 новых центров обслуживания абонентов телекомоператоров, среди которых 14 – это собственные центры обслуживания «Киевстар», еще 26 – размещенные в эксклюзивных пунктах продаж дилеров. В целом же из числа 210 центров (по состоянию на конец 2010) 66 – собственные центры обслуживания «Киевстар», а 144 – дилерские.

«Киевстар» динамично расширяет географическую сеть обслуживания своих абонентов. С 2010 года абоненты компании имеют возможность получить обслуживание в городах Тячев, Рахов, Косов, Гайсин, Хмельник, Олевск, Овруч, Южноукраинск, Синельниково, Амвросиевка, Белгород-Днестровский и Шостка. Мы постоянно работаем над совершенствованием сети обслуживания, помогая и облегчая жизнь нашим клиентам.

Всего в 2010 около 2 млн. клиентов «Киевстар» обратились в центры обслуживания абонентов. При этом количество обращений составляет более 160 тыс. ежемесячно. Контрактные клиенты активнее пользуются услугами центров обслуживания, чем абоненты предоплаченной связи. Обычно в центры обслуживания клиенты обращаются для решения вопросов, для которых необходимо физическое присутствие или подробная консультация, например, изменение тарифного плана, миграция на контрактную форму обслуживания, а также замена SIM-карты и т.д.

«Киевстар» также предлагает своим клиентам воспользоваться услугами 196 информационных киосков в центрах обслуживания по всей Украине. С их помощью можно воспользоваться системами самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой Djuice», пополнить счет абонентского номера онлайн, а также самостоятельно восстановить код пополнения скретч-карты, в случае если он был поврежден. Кроме этого, есть возможность ознакомиться с актуальными акционными предложениями – в режиме ожидания киоски демонстрируют актуальные предложения от «Киевстар».

«Киевстар» взаимодействует с клиентами предоплаченной и контрактной форм обслуживания, используя несколько каналов коммуникации, а именно:

Центры обслуживания абонентов (ЦОА/ЦОАД);

Центр телефонного обслуживания (call-центр) по номеру 466 (с мобильного «Киевстар» бесплатно), 044 466 2 466 (со стационарного согласно действующим тарифам);

Переписка по почте: на запросы клиентов, полученные от клиентов по почте, «Киевстар» отвечает письменно в течение месяца также по почте, оперативные запросы обрабатываются в течение суток;

Интернет-коммуникации – обработка электронных обращений, полученных от клиентов через форму «Обратная связь» системы «Мой Киевстар»/«Мой Djuice» или через форму обратной связи на корпоративном сайте; запросы обрабатываются в течение суток.

«Киевстар» заботится, чтобы абоненты всегда могли получить квалифицированную помощь наиболее удобным для этого способом.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013